Мы сидели разговаривали с Имари,минут через десять я заснула .
Сон Аиды:
Я увидела кучу монстров.Я пыталась кричять ,убегать но всё было чётно.Один монстр приблизился ко мне и начал шептать
????????????:Останся,останся,останся!!!!!!
Я лиш крикнула
Я:Отстань тварь рогатая!
И так около 2 часов.
Pow Имари
Мы сидим ждём сенсея уже 2 часа😠!Саске сидит вероятно придумывает новый план мести,Наруто и Сакура спорят,Аида спит.Скучно короче.Вдруг Аида начинает дёргатся ,нет ну так не пойдет!!!Я начинаю будить Аиду,будю 3 минуты,будю 10 минут.В конце концов я не выдерживаю ,хочу ударить тупой стороной куная но она резко ловит мою руку.
Аида:Достаточно! Кстати сенсей соизволил прийти за нами.
Безразлично сказала подруга.Вдруг дверь открывается и белая макушка пролизает в про'ём между дверью и стеной. Через пару секунд Наруто ржал во всю.
Конец Pow Имари
Вот мы сидим на крыше последовательности:Аида(я ),Имари, Наруто,Саске, Сакура
Какашы:Ладно раскажыте про себя
Наруто:Что именно?
Какашы:Ну например что любите?Что не любите?
Наруто:А давайте сначала вы
Какашы:Ладно,меня зовут Хатаке Какашы а что я любю и не люблю вам рано знать
Наруто:Но он сказал нам только своё имя!!
Я:Ну ладно,меня зовут Аида Аригаме а про мечты расказывать не буду я вам не доверяю .
Имари:Меня зовут Имари моя цель востановить клан Учиха!🌝
Мысли Какаши:Ну две первые мне нравятся,посмотрим посление три что скажут,как говорится:Узнаем что ето такое и с чем его едят.
Наруто:Меня зовут Наруто Узумаки я люблю лапшу быстрого приготовления,а особенно "Ичираку рамен", ненавижу ждать пока рамен завариться .
Мысли Какаши:Мда,лапшо-жор по другому не скажешь
Сакура: Меня зовут Сакура Харуно что я люблю а точнее кого*зыркнула на Саске*.А не люблю я...Наруто!!!!