Обьявление

697 18 1
                                    

Я продолжу писать фанфик летом

Побольше тапков мне ещё магазин открывать!

И стишок на прощание 

 Он убегал... в него стреляли люди...Проваливаясь лапой в рыхлый снег,Волк твёрдо знал: спасения не будет...И зверя нет страшней, чем ЧЕЛОВЕК...А в этот миг за сотни километров,Был в исполненье смертный приговор...Девчонка малолетняя там где-тоУже четвёртый делала аборт...Малыш кричал!!! Но крик никто не слушал...Он звал на помощь: «МАМОЧКА, ПОСТОЙ!!!Ты дай мне шанс, чтобы тебе быть нужным!!!Дай мне возможность жить!!! Ведь я живой!!!»А волк бежал... собаки глотку рвали...Кричали люди пьяные в лесу...Его уже почти совсем догнали...Волк вскинул морду и смахнул слезу...Малыш кричал, слезами заливаясь...Как страшно НЕ РОДИВШИСЬ УМЕРЕТЬ!И от железки спрятаться пытаясь,Мечтал в глаза он маме посмотреть...Вот только «маме» этого не нужно...Не МОДНО стало, видите ль, рожать...Она на глупость тратит свою душу...Своих детей «не в падлу» убивать...А волк упал без сил... так было надо...Он от волчицы ВАРВАРОВ увёл...Одна она с волчатами осталась,Когда он на себя взял приговор...Собаки рвали в клочья его тело!Но только душу волчью не порвать!!!Душа его счастливой мчалась в небо!!!РАДИ ДЕТЕЙ ЕСТЬ СМЫСЛ УМИРАТЬ!!!И кто, скажите, зверь на самом деле?И почему противен этот век???А просто ЧЕЛОВЕЧНЕЕ НАС ЗВЕРИ...И зверя нет страшней, чем ЧЕЛОВЕК!!!

Яд чёрной фиалки или я попала в мир нарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя