Нагиса проснулся от чужого присутствия и его предьорнуло как парализованного. Перед ним собственной персоной был Карма, ведь его надо было убить, но если судить по его взгляду убитым будет он сам. Было реально страшно, тут красноволосый заметил очнувшыгося Нагису и зло улыбнулся.
- Смотрите кто проснулся, а тебе не говорили что в лесу волки водятся? А? Или кто-то похуже.
Как только он закончил свою хищную фразу, начел доставать нож. Нагиса уже успел понять что случилось и как только хотел вынуть пистолет, его руку перехватили.
- Ты же не думал что я забуду про такие элементарные вещи как пистолет?
Голубоволосый оказался в западне, рука была прижата к земле а сил сопротивляться не было, Нагиса уже было мысленно попрощался с жизнью. Ведь этот Акабанэ даже не подумает оставить возможность убить сына врага отца. Рыдать, просить о помощи или просить пощады было и бесполезно и стыдно, как-никак а гордость не покидала парня даже в момент когда жизнь весела на волоске.
Тут случилось то чего Нагиса не ожидал никак, Карма встал и взглянул как-то снисходительно. К чему привели такие перемены в парне Нагиса не понимал. А Акабанэ лих ухмыльнулся, и будто отвечая на мысли сказал:
- С такой подготовкой и невыносливостью и так скоро сдохнешь. Какой смысл мне убивать тебе чуть-ли не спящего?
Он развернулся и ушел, тут будто что-то вспомнив обернулся и сказал:
- А это- он поднял пистолет- я заберу, я не уверен что ты не выстрелишь мне в спину. Чао!
И Карма ушел в недра леса к холму где жил маньяк.
Нагиса чуть не расплакался, лучше бы тот убил его чем так низко высмеял. Немного подождав он пошел обратно.
"И что теперь я скажу отцу? Что заснул и меня чуть не убил Карма? Да он меня сам уничтожит" С такими невеселыми мыслями он возвращался домой.
Отец его встретил очень доброжелательно, теперь парню ищо хуже было говорить о своем крутом провале.
- Ну как, я надеюсь что Акабанэ не успел дойти к холму?
-Нет, он дошел. Я не смок убить его.
Мужчина очень разозлился, и выкрикнул:
- Да от тебя толку нет совсем.- он чуть отдышался и сказал- пистолет вертай.
Нагиса вздрогнул, оружие забрал Акабанэ с собой и отдавать отцу нечего не оставалось.
- Я его п-потерял
-ЧТО?!
Мужчина поднял руку и ударил сына по щеке так что Нагиса отлетел и ударился головой об железку. Главарь махнул на него рукой и ушел в помещение.
Вот такая небольшая глава, я отредактировала как смогла, указывайте ошибки, буду исправлять)
YOU ARE READING
Мафия под прицэлом
FanficОтцы мальчиков- главари мафии. Они враждуют, с рождения сыновей, их учат убивать. Но кто знает што приготовила им судьба)