Странно что новая глава у меня так скоро, но меня вдохновили фф по Драрри поэтому я тут)
Нагиса очнулся после удара через три часа. "Хмм, меня даже не хватились. Серёзно, кому я тут нужен. Отец бы всё отдал за то чтоб его сыном стал Карма."Он вздохнул и стал на ноги. Тут его кто-то окликнул, он обернулся и вздрогнул. За его спиной был Акабане младший. Он отскочил и быстро достал нож. Он его всегда держал при себе.
- Да ладно, могбы им меня тогда прибить,- Карма хмыкнул- но что было, то прошло. На забирай, я смотрю что тебе отец зо отсуцтвие пестолета голову снёсьот.
Парень протянул руку с оружием Нагисе, но тот не спешил забирать. Через менуту Карма снова хмыкнул.
- Молодец, у незнакомых брать вещи нельзя.
Он кинул пистолет на землю, на руке которой он держал оружие была чтото типа перчатки с електрошокером (ну незнаю как точно называется).
- Хм, быстро ты здался. Я уже хотел его взять- Ниостался в долгу Нагиса.
-Тогда ты просто везучий.
Они измеряли друг друга то изучающими, но ненависными взглядами.
- Долго в моргалки будеш играть?
Нагиса сразу возмутился.
- Я?! Да это ты начел.
- Детский сад.
- Идиот
Они просто кидались обидными словами. Нагиса потомушто небыло силы после удара, а Карме просто было интерестно понаблюдать за живым врагом.
- Ладно, досвиданее спящая красавица,- хохотнул Акабанэ- не засни ищо раз где небудь. Ато риль убью.
и он незаметно скрылся из виду среди леса. А Нагиса остался думать. "Что это было? Мы просто стояли и обзывали друг друга как старые друзя, или однокласники. Но точно не враги хотящие убить." Домой он не хотел возвращатся, зачем? К ниму пришла более интерестная идея. Отомстить Акабанэ, найти его слабую точку. Она есть у каждого, но как?
Прошу прощения за такую короткую главу. Если получится сегодня будит ищо одна. Я знаю что выходит все уж очень хорошо, Карма не убивает Нагису, они пообщались и так дале. Незнаю почему я делаю такой сюжет. Просто так.
YOU ARE READING
Мафия под прицэлом
ФанфикОтцы мальчиков- главари мафии. Они враждуют, с рождения сыновей, их учат убивать. Но кто знает што приготовила им судьба)