Вечность

15 0 0
                                    

- И что ты думаешь?
- Ничего. Меня выпили до дна и выбросили... и то мимо урны... А я разбиваюсь на десятки осколков, как только касаюсь асфальта и всё... конец...
- Что-то ещё?
- Может быть... Иногда я чувствую что я дерево... Представляешь? Ты когда-нибудь пытался сосчитать листья? Я вот да... Только никогда не получалось. Они озорные, прячутся друг за другом и им никак не объяснишь, что надо висеть смирно.
- Ты же мог их сфотографировать и всё... Разве нет?
- Нет, не мог... Я в этот момент стал землёй. Я стал травой и камнями, стал росой на траве и пылью на камнях. Я был пыльцой на маленьких цветочках и когда я уже было добрался до верхушки дерева и мне осталось досчитать четыре-пять листочков, меня унесла пчела... Так было обидно... Я ей говорил, чтобы она меня отпустила, ведь у меня сложное дело - сосчитать листья, но она ничего не слышала или вертолёты просто не говорят. Потом пчела села на другой цветок и случайно оставила меня там... Я ей кричал: "Подожди, ты забыла меня, вернись!", но она снова ничего не слышала или вертолёты не умеют слушать. Маленькой песчинкой я скатился по горке в какую-то пещеру и плюхнулся в воду, а вода такая... как завязь. Противная тогда была ванна. А потом я снова пророс, представляешь. Я был снова цветочком, но рядом уже не было того дерева... Конечно, рядом были другие, но это всё не то, я бы ни за что не стал менять своё дерево на чужое. А вдруг оно бы почувствовало измену? Как это чувствовать измену?
- Я не знаю... Наверно это так же как и с разбившейся бутылкой, но только ты уже никогда не почувствуешь себя деревом или цветочком...
- Наверно... А ты чувствовал себя деревом?
- Нет... Но я просто лежал на опавшей листве и отдавался небу...
- Интересно, а быть небом лучше, чем быть деревом? Ты ведь тогда видишь всё на свете. Тогда ты и облака, и звёзды, и солнце, и луна...
- Нееет, это совсем не так. Небо это не луна и не солнце, даже не облака со звёздами. Небо - это вечность...
- Так ты был вечностью и видел всё на свете?
- Нет, я лишь посмел отдаться ей...



L. Mor

Все мои эгоWhere stories live. Discover now