Уродливая ваза

9 0 0
                                    

- Знаете, иногда я чувствую себя совком для мусора, пылесосом или даже мусорным баком. Во мне столько всего лишнего и ненужного, что кажется это составляет половину веса от общей массы тела. И вот представьте, вешу я сейчас грубо говоря пятьдесят два килограмма, а если мне выбросить из себя эти отходы, то я буду весить уже двадцать шесть кило, я буду летать, как только раскрою зонтик. Летать под дождём на зонте это наверно так романтично...
- Но представьте как тогда вы были бы уродливы... Вы были бы скелетом, который обтянут резиной!
- Я не считаю, что красота тела человека это самое важное, ведь меня не начнут раздевать люди на улице и среди серых будней вряд ли кто-то станет вглядываться в моё лицо... Сейчас всё население есть урны и это не оскорбление. Сколько всего ненужного мы храним в себе, а надо бы уже взять мешок, вывалить весь этот утилит туда и дело с концом. Бери зонт и летай под дождём... Романтика...
- С ваших слов всё так легко...
- Прошу прощения за то, что перебил. Конечно легко, мы ведь делим число нашего веса на два, обычный школьный курс математики. Но мне ли вам объяснять.
- Как же расстаться с мусором?
- Это всего лишь гипотеза, но я думаю, что надо просто выкинуть из своей жизни всё то, что кажется вам лишним. Допустим раньше у меня в прихожей на комоде стояла отвратительная ваза, она мне очень не нравилась, она была уродлива и вообще не подходила по интерьеру...
- Но тогда почему вы её не выкинули?
- В этом то и дело, любезнейший. Мы как барахольщики - скапливаем внутри себя множество не нужных мыслей, воспоминаний, а надо всего лишь выкинуть уродливую, надоевшую вазу. Простите, мне пора идти и извините за этот неловкий разговор.
- Но что же случилось с Вашей вазой? Вы же её не выкинули?
- Жизнь распорядилась так, что я случайно задел её локтём и она в дребезги разбилась, и сейчас я иду её выкидывать. До свидания!
- Прощайте...



L. Mor

Все мои эгоWhere stories live. Discover now