На что?

7 0 0
                                    

На что ты готов пойти ради людей, что окружают тебя?
Многие скажут, что ради близких они пойдут на смерть, но даже не задумываются, что может быть что-то хуже смерти. Это адская боль, это фобии, доводящие до безумия. Смерть, да? А вы попробуйте после спасения человека остаться инвалидом и жить с этим. Вдобавок к этому может случиться так, что вы даже не будете знать, что вы инвалид, а человек, которого вы спасли, всю жизнь будет винить себя и жить с этой болью. Вы готовы ради кого-то выйти из оков страха, готовы испытывать мучение и боль, не щадя себя от слова совсем?

Подумайте много раз, прежде чем дать окончательный ответ. Вы точно руководствуетесь логикой? Мы склонны себя переоценивать, мы склонны к честолюбию, но сейчас откиньте это, прокручивая заданный мною вопрос.

Представьте свой самый страшный кошмар. Вы погружаетесь в него, он вас затягивает, как торфяное болото. Плевать на что из фобий падёт ваш выбор. Пауки? Хорошо. Боязнь высоты? На здоровье. Может змеи? Да хоть сто штук. Главное - представить.
А теперь вдох, выдох, закрываем глаза и представляем ужасающую вас ситуацию. Примером будет боязнь пауков. Так вот, вы со спутником, который является вашим близким человеком, гуляли по лесу или по какой-либо другой незнакомой местности. Растительность перекрывает часть обзора, и ваш визави оступается и начитает падать. Он хватается за уступ, но долго не сможет провисеть. И перед вами открывается такая картина: ваш близкий человек свисает с обрыва, нет под ним не пустота, там продолжается лес или поле, но он не может отпустить руки, т.к. разобьётся. Вы бросаетесь к нему, но резко останавливаетесь, обнаруживая, что он задел гнездо пауков и по его рукам ползают маленькие паучки, а большие спускаются на своей паутине с травы и ползают вокруг него. Повторяю, вы панически боитесь пауков, одна фотография паука способна вызвать у вас неописуемую боязнь, но сейчас они вот перед вами.

Это был самый лёгкий пример, но конечно не для тех, кто действительно испытывает страх перед восьмиглазыми. Бывают ситуации во сто крат хуже, после которых смерть - это облегчение, но конечно же не для тех, кто до безумия боится умереть. Но мы лишь жалеем себя, мы никогда не испытывали того, что наше сердце резко перестало биться и нас положили в гроб, а страх и боль мы можем испытывать каждодневно.

После всех этих размышлений слова а-ля: "Да я за тебя жизнь готов отдать", слишком громкие и явно в какой-то степени переоцененные. Да, они способны поразить кого-то, ведь жизнь мы пробуем на вкус всего один раз, но не каждый осознаёт этого. Почему никто не говорит, что ради тебя готов справиться со своими страхами вне зависимости от того малые они или большие? Лично я склоняюсь к тому, что мы просто щадим себя и выбираем наиболее лёгкий путь, иногда совершенно не задумываясь, куда он нас приведёт.

Все мои эгоWhere stories live. Discover now