Только послушай

8 0 0
                                    

Утро. Сонно потираю глаза, которые от вспышки света начали резко болеть. Смотрю в потолок. В голове мелькает какая-то мысль, но я никак не могу уцепиться за её длинный хвост, чтобы поймать.

"Может, ещё поспать?", - подумал я про себя.

Вдруг в моей голове пронёсся голос:

"Будто тебе это поможет", - ехидно сказал он, издав гадкий смешок.

Я встряхнул головой, будто пытался выгнать через уши эту усмешку, и, списав всё на раннее пробуждение, пошёл в уборную.

Завтрак. Наблюдаю, как в микроволновке плавится сыр на бутерброде. Запах приятный, и, как только он касается моего носа, живот начинает урчать.

"Эх, сейчас бы перекусить".
"Ага...".

Я снова встряхнул головой. Просто ещё не до конца проснулся, вот и мерещится всякое. Они замолкли, но всё равно я улавливал чуть слышный шёпот. Что со мной?

Полдень. Сижу на полу около кровати и смотрю вперёд. Предо мной привычная мне обстановка: старенький телевизор в форме коробки, книги... много книг, пыль на фотографиях, вентилятор, обои светло-персикового цвета, на которых мерцают блёстки. Поджимаю ноги к груди. Провожу ладонями по ковру. Он не такой мягкий, каким был раньше. Кладу руки на колени, а на руки голову. Закрываю глаза и громко вздыхаю.

- Что-то он сегодня грустный... - со лживым сожалением сказал один из голосов.
- Да он всегда такой, - отмахнулся второй.
- Да нет, посмотри же, сегодня грустнее, чем обычно. Кто-нибудь, дайте сопливчик, а то расплачусь, - вклинился и осмеял меня третий.

Они говорили обо мне, зная, что я их прекрасно слышу, и часто кололи меня тем, что я даже не могу ничего ответить. К трём присоединялись ещё голоса и ещё. Я потерял им счёт. Они припоминали мне все неудачи, но некоторые уважительно говорили о достигнутом.

"Вот сколько его знаю, так по мне он всегда был и остаётся лживым эгоистом!", - заявил новый Голос.

Я громко вздохнул ему в ответ.

"Если ты мне хочешь что-то сказать, так говори!", - он грубил мне и кричал.

Некоторые Голоса смеялись и тоже отпускали нелестные отзывы в мой адрес. Другие недовольно цыкали на его слова.

Вечер. Микроволновка. Тарелка, похожая на НЛО, крутится и будто собирается взлетать прямо с картошкой пюре, которую я в неё ранее "загрузил". Голоса продолжали бурное обсуждение меня.

Все мои эгоWhere stories live. Discover now