2

1.2K 67 5
                                    

«Чимин~и…он ко мне сегодня подошёл. Нет, ты представляешь. Чонгук…ко мне…подошёл» «Прошу, не кричи в трубку. Я тут скоро все кровью залью. И что же он тебе сказал?» — тяжело вздохнув, спрашивает Чимин, прекрасно понимая что его друг продолжить кричать в трубку «Цитирую — Привет, малыш. Как твои дела? Я очень хочу с тобой подружиться» — после следует оглушительный писк «Мм…вау. Юнги~я, объясни ты уже, чем он тебя так зацепил? Книжный червь, даже похуже чем ты. От него вежливостью просто разит за километр. Вот ты, просто хороший мальчик. Ох…не нравится мне он» — бубнит недовольно под нос, не скрывая от друга своего мнения

«Он…такой…такой красивый. Добрый, внимательный, рассудительный, а его улыбка…» — вздох, наполненный грустью и счастьем одновременно «Фе…еще и в одном флаконе. Ты хоть видел его друга Хосока. Вот он просто секс. Я б ему отдался» — вздох, наполненный разочарованием — «Если бы он только меня заметил. Я для него все, а он баран…слепой» В ответ, раздаётся только звонкий смех «Чим~и…все у тебя будет. Давай постараемся вместе» Так друзья проговорили до поздней ночи, делясь своими переживаниями и несбывшимися мечтами. В школе особо времени нет поболтать. Юнги весь в учёбе, помогает учителям или зависает в библиотеке. Чимин же, на каждой перемене ходит хвостиком за Хосоком, уделяя тому все свободное время. Паку даже иногда кажется, он зависим, что смешит каждый раз Но сегодня, Чон как будто провалился сквозь землю. И не один, Чонгука тоже не было видно на горизонте «Хм…они оба отсутствуют целый день» «А что…если они любовники?» — заревел горькими слезами Чим «Не неси чушь. Может приболели; по семейным или каким то другим причинам. Не нужно забивать голову, как ты это любишь обычно делать» «Я просто предположил… Юнги~я, я вчера, краем уха, услышал, что неделю назад в ночном клубе видели очень похожего на Чонгука парня. Я думаю…» «Молчать» — пригрозил Юн — «Мой Гуки просто паинька. И по клубам он не расхаживает, друг мой» «Мое дело доложить. Но все же, будь повнимательнее…» Звенит звонок оповещающий об окончании перемены и друзья расходятся по своим классам. Юнги не успевает дойти до кабинета, как сталкивается с кем-то и летит на пол. Но не долетает, его ловят крепкие и сильные руки «Малышка, ты в порядке?» Звучит знакомый голос, с некой нежностью и волнением. Блондин поднимает взгляд, и как он предполагал, этим парнем оказался Чонгук. Он был одет ни как обычно. Брюнет почти не скрывает свои накаченные руки, широкие плечи, крепкую грудь. Честно, Юнги уже растекся в его руках как лужица. «Д…да. Все хорошо. Ч…Чонгук, мог бы ты объяснить причину своего отсутствия» — откашливаясь, поднимается на ноги, не без чужой помощи «Должен ли я оправдываться перед тобой, староста? Ты мне кто, чтоб я отчитывался, как перед мамочкой?» Определённо, эти слова задели Юнги за живое. Ему было обидно, что тот, в кого он влюблен, так остро отвечает «Н…никто. Я тебя понял, может не говорить. Прости, мне нужно в класс. Я и так опоздал. И тебе тоже советую поторопиться, Чонгук»

I'm worse than you thought Место, где живут истории. Откройте их для себя