3

1K 65 10
                                    

Говорят «не с той ноги встал, вот и настроение плохое и день не удался», на что Чонгук отвечал «ерунда». И сегодня с ним случилось то же самое, что может случиться с каждым. Похоже, Чон начал день не с удачной ноги и все пошло под откос Сначала: разбился будильник, который почему-то стоял на самом краю прикроватной тумбы; порвалась единственная чистая рубашка; потерялся дорогой кожаный ремень; мыло попало в глаза и рот, пока Гук умывался; ключи свалились за несдвигаемую полку. В общем, день начинается прекрасноЧонгук не нашёл другого выхода, кроме как одеться не по форме. Он понимал, что в его сторону будут множество непонятных и удивительных взглядов. Но, больше всего он хотел почувствовать взгляд Юнги, но не осуждающий, а удивлённый и с неким восхищением Из-за того, что Чонгук проспал, долго мучился над спасением ключей и выбором сногсшибательной одежды; пришёл в школу довольно поздно. И, в принципе, смысла не было приходить, можно, и даже нужно, было остаться дома, лечь спать и досмотреть свой сладкий сон с участием Мина. Но желание посмотреть в любимые глазки пересилило лень и отбило желание спать Конечно же, невезения не обошли его и по пути в школу. Гук пропустил свой автобус; поцапался с водителем и продавщицей в магазине, в котором купил себе перекус Заходит Чон в школу раздраженным, и мысли об красивых глазках не спасает. Хочется рвать и метать. Вот брюнет добирается до нужного этажа, на котором проводится урок. И врезается в кого то. Этим кем-то оказывается Мин. Чон ловит его и прижимает к себе и шепчет на ушко «малышка, ты в порядке?» Если честно, то Гук не хотел отвечать так грубо, самому тошно стало от себя, было желание влепить себе пощёчину. Позже, он обязательно извинится, но не сейчас Юнги после звонка, оповещающего об конце урока, срывается и бежит как можно скорее, только бы подальше от Чонгука. Да, он обижен; да, он испуган. Но крепкие руки ловят худощавое тельце и так же прижимают к себе «И куда же малышка мчится? Куда же детка спешит? Я хотел извиняться, маленький мой. Я был слишком груб с тобой» — шепчет брюнет на покрасневшее ушко, после целуя участок кожи за ним. А у блондина оргазм, он только и мог мечтать об этом. О таких нежных, но одновременно сильных, крепких объятиях «Я тоже…люблю тебя. Я тоже, Гуки»

I'm worse than you thought Место, где живут истории. Откройте их для себя