chapter eight

2K 119 49
                                    

  8:45 p.m.

—Крисс!Просыпайся — кто-то очень настойчиво будил меня, но мне было совсем пофиг на происходящее в нашей семье. Это их заботы, а не мои.

—Крисс, ты меня слышишь — мамин голос уже переходил на крик. М-да, не дадут поспать сегодня.

—Слышшшу— пробормотала я себе под нос— ты сто тто хотела?

—У нас самолет через 4 часа, а ты еще спишь. Бегом вставай и иди собиратся — только не это. Мы что серьезно поедем с ними в эту чертову Флориду. Я недовольно продолжаю бурчать под нос целую кучу матов после захлопнувшийся двери. Ну и хрен с ними.

Раскрыв глаза мне сразу ударило ярко светящийся солнце от моих окон. Я зажмурила глаза пытаясь от неприятных лучей и повернулась на другой бок пытаясь найти свой чертов телефон. Голова раскалывается, всё тело болит , шея затекла от моей неудобной позы ночью. С прошлой ночи я почти ничего не помнила, разве то как я пришла на «мероприятие» и всё обрыв памяти. Капец и как мне теперь куда-то лететь с таким хреновым состоянием?  Они че с луны свалились, пусть сами и едут куда хотят, а меня не трогают. Закрыв глаза я уже думала дальше насладиться теплой кроваткой, но боли в голове так и продолжали давать о себе знать также как и орущая мать с низу. Да что б их... 

Кинув последнюю вещь в свою сумку я поняла как не хочу уезжать куда-то на неделю. Это же слишком много и долго. И что мне прикажете делать там где у меня нет ни друзей ни связей. Умирать что ли? На часах уже давно 10 утра, значит до самолета еще дофига времени. Невольно я еще разком глянула на теплую кроватку и в глаза попалась старая фотография мамы и меня. Я там выгляжу как солнечный лучик, а радом любящая мама подкидает меня на руках.

—Я скучаю мам— но я знаю что ты мне не ответишь. Подойдя ближе я взяла фото в руки и начала всматриваться в эти ямочки, родные губы, слегка смуглая кожа и ярко карые глаза.
Такие же как и Пэйтона.

—Крисс мы тебя долго ждать будем — крикнула мать с первого этажа. Они что уже собрались выезжать. Так быстро.

—Да иду я, иду

Взяв сумку и рюкзак под руку я поспешила выйти с комнаты. Следующие три часа я проведу в самолете и неделю с семейкой Мурмаейров .

12:45 p.m.

—...взлет  состоится через 4 минуты. Прошу всех присутствующих пристегнуть ремни безопасности и соблюдать правила. Будьте внимательны и осторожны. Приятного полета — поговорила в микрофон противным голосом стюардесса. И знаете что я могу сказать. Что моя жизнь просто полное дерьмо. Ведь мне перед посадкой мама не успела сказать с кем именно я буду сидеть. И все мои надежды на то что будет рядом брат, будет меня держать за руку при взлете и на нем можна было спать, обламались.
Со скандалом, но все-таки сел на это место Пэйтон. У меня в тот момент рухнул весь мир. Не я конечно понимаю что родители хотят нас свести, то есть Лиса, но не таким же способом.

«..smile .../ lips are the color of heaven»Место, где живут истории. Откройте их для себя