Часть 1

299 14 16
                                    

У мальчика Дениса льняные кудри и серые глаза.

У мальчика Дениса совершенно детское смазливое лицо, длинные светлые ресницы, тонкие руки и стройные бедра.

У мальчика Дениса проницательный взгляд, горделивая осанка и скептический ум.

Мальчик Денис легко находит общий язык с девушками.

Мальчик Денис, однако, не хочет иметь с ними ничего общего. Ни в чем. Нигде.

В первую очередь, в любви.

Так было, сколько он себя помнит.

Когда-то давно, еще в средней школе, Дениса зажал в туалете старшеклассник. Макс, странный высокий тип из выпускного класса с длинной челкой и бинтами на запястьях, от которого вечно пахло клубникой и табаком, ничего не успел сделать, потому что совсем рядом по коридору проходила учительница, принявшая их возню за драку. А после того пугающего ощущения тяжести сильного тела и горячих дрожащих от волнения рук, Денис, войдя в переходный возраст, равнодушно отметил, что, в отличие от сверстников, не заинтересовался противоположным полом.

Но Дениса все устраивает. Он не жалуется.

Не жалуется, грустно и виновато улыбаясь, качая головой, отказывая одной девушке за другой.

Не жалуется, даже когда мать, провожая его на поезд в другой город, куда Денис поступил на желанный филологический факультет, прямо заявляет ему, что очень ждет его обратно на летние каникулы с "кем-нибудь".

Не жалуется, даже когда на всю группу в тридцать человек он оказывается почти единственным парнем.

Не жалуется, когда его одногруппницы оказываются все как на подбор любопытными сплетницами, и вот уже третий год подряд обсуждают его личную жизнь.

Однако его терпение лопается, когда одна из них прямо спрашивает, почему у него нет девушки.

Именно поэтому, после долгого и бурного обсуждения этого вопроса всей группой, он пребывал в расстроенных чувствах и очень хотел расслабиться и отдохнуть.

Именно поэтому Денис позвонил Киру, парню, с которым он иногда видится, чтобы вечером выпить у Кира дома, снять напряжение, а утром, через порог пожав друг другу руки, поблагодарить, как за ремонт или стрижку, и разойтись.

Heilung [Заморожено(?)]Место, где живут истории. Откройте их для себя