Соулмейты — удел ангелов. Юнги говорил это каждый раз, когда встречал очередных крылатых попугаев, которых так любит Бог. Юнги тоже был из числа крылатых, но его крылья не сверкали, не были яркими, как у остальных. На голове не светился такой до тошноты правильный нимб. Его место занимали два прекрасных рога, а крылья были ужасающего черного цвета с отливами синего. Такие перья отлично укрывали демона от ненавистного солнца. Черные глаза никак не привыкнут, что на Земле светло. Вот и сейчас, они спасают от солнечного света, в этот летний день. Юнги шагает к очередному человеку, дабы переманить его на сторону вседозволенности и удовольствий. Как всегда придётся встретиться с ангелом-хранителем той персоны. Демон ухмыляется, про себя отмечая, как же эти зануды похожи на попугаев. А еще буквально каждого интересует только их соулмейт. Мерзость. Они это чувство любовью называют.
Юнги чувствует что-то, когда видит прекрасные белые крылья. Это чувство для него новое. Такого демоны не должны испытывать. Но Тэхён стоит и пялится непозволительно долго, своими большими глазами. Губы его открываются и закрываются. Он хочет что-то сказать пока Юнги хочет в кровь их разорвать своими клыками, смаковать ангельскую кровь на вкус. Хочет, но не может пошевелиться в непонимании ситуации.
— Это вообще возможно? — шепчет ангел, не отводя взгляда от тёмноволосого.
Демон не знает что ответить. Сейчас его интересует другое. Сейчас руки хотят потрогать эту прекраснейшую куклу. Плевать на задание. Юнги выпускает свои когти, чёрными будто в смоле измазанными руками с огромными когтями хватает ничего не понимающего Тэхёна. Ангел пытается увернуться, но только получает несколько царапин, от чего еле вскрикивает, попадая в лапы демона. Старая байка ангелов гласила: ангел, кто попадёт в руки бесу, умрёт. Любовь демона убийственна. Юнги чувствуется себя Аидом, потому что прямо сейчас крадёт свою Персефону. Демон держит крепко, но не осторожно совсем. Ему скорее любопытно. Никто никогда не говорил о том, что такое может быть. Будучи маленьким бесом, Юнги только и фантазировал, что же такое людская и ангельская любовь. Для чего это чувство — удел слабых.
Ангел только барахтается в когтистых лапах. Слёзно просит пощадить (Юнги не понимает). Тэхён боится. Он видит, как быстро демон тащит его с собой в Подземелье, где нет ни одной безгрешной души. Вечные мученики, без возможности прощения. Души, что сами подписали контракт на вечные мучения. Чёрные руки по неосторожности роняют тело белокрылого и тот пытается спастись, за что его ноги теперь исполосаны, а в ушах всё ещё страшный, строгий голос приказывает слушаться. Демон притаскивает в свою берлогу и Тэхёну кажется, что темнее будет только космос без звёзд. Непроглядная тьма, у Юнги преимущество. Белокрылый дрожит, когда на его ноги вешают кандалы из самого холодного металла. У демона от любопытства глаза горят, он смотрит с интересом, когда заковывает ангела, наклоняется и слизывает кровь с ранок, рычит и материт Тэхёна, когда тот отдёргивает сладкую ногу. Тэхён видит зверя. Он не знает, что Юнги не известно чувство любви, не знает, что демон растерян и поэтому делает то, что приходит ему в голову первым. Тёмноволосый подползает ближе, не боясь испачкаться в грязи на полу, он изучает прекрасного лебедя, что попался в его цепкие лапы.