Пролог

78 2 0
                                    

Музыка для главы: In the End - 2WEI

POV. Автор

-Три года назад-

Двое парней, с трудом помещались в набитый воздушными шарами лифт. Их белоснежные улыбки не переставали отражаться в зеркалах, чувствовалось прекрасное настроение двух друзей.

- Не знал, что ты у нас такой романтик - спросил брюнет, пытавшийся отодвинуть пару шаров в сторону, чтобы разглядеть блондина, который стоял напротив.

- Ник, было бы странно, если бы ты знал меня с этой стороны, - парни засмеялись, двери лифта открылись, и они практически вывались на этаж.

- Сейчас занесём шары и спустимся за остальным, - вставляя ключ в замочную скважину, сказал блондин.

- И сколько раз нам так ходить? Может все же стоило снять номер в отеле или столик в ресторане? Там все за тебя сделали бы и даже красивее, - Ник подтрунивал парня и ждал реакцию на свою шутку, но тот лишь вздохнул.

- Ты постоянно забываешь, что, Катя другая и ее не впечатлит номер в роскошном отеле. А здесь, совсем скоро, будет наше уютное гнездышко и идеальнее места для предложения, я не нашёл.

- Давай тогда быстрее Егор, пока меня не стошнило от этой мимишности, - блондин закатил глаза, но через секунду оба вновь засмеялись и открыли дверь. Минута потребовалась Егору, чтобы понять, в квартире кто-то был.

В коридоре стояла обувь, женская и мужская, сердце блондина стало отстукивать бешеный ритм. Он всматривался в изящные туфли нежно-розового оттенка, которые он не так давно подарил своей девушке. Ник хотел что-то сказать, но был остановлен рукой. Егор ничего не замечал вокруг, а лишь шёл на звук странного скрипа, в его голове рисовались самые ужасные картинки, но он отгонял их, ведь такое было невозможно. Тем временем, он достиг спальни и сквозь стеклянную дверь мог разглядеть два силуэта, которые двигались в едином ритме. Внутри него все упало, руки сжались в кулаки, он не хотел верить своим глазам, до последнего надеялся, что это была не она, не его Катя, не девушка, которую он безумно любил, которая заставила его наконец-то поверить в любовь.

Перед глазами проносились воспоминания их встреч, первое знакомство, поцелуй, секс..

Эти всплывающие фрагменты счастливых моментов, словно пытались вытеснить тот ужас, что уже плотно засел в голове..

TriggerWhere stories live. Discover now