Глава 3

41 1 0
                                    

POV. Егор

Битый час, я сидел на студии и не мог записать ни строчки. Меня душили сотни комментариев о моем однообразии, что я пою только про сук и давно не выпускал лирику. Но я не мог этого сделать, я перестал что-либо чувствовать, не подпускал никого близко к себе и не испытывал никаких эмоциональных потрясений, чтобы записать что-то сильное и глубокое. По-другому у меня не получалось, придумать боль и страдания? Или наоборот счастье и бесконечную любовь? Нет, это было не про меня. Я писал только о пережитых чувствах и три года назад уже выпустил все, что тогда болело. Я не думал, что поступок Кати так отразится на мне и что ни одна девушка до сих пор, не смогла растопить мое сердце. А может записать песню об этом? Взяв в руку ручку, я стал записывать некоторые строки, но получался какой-то бред. Скомкав лист бумаги, я кинул его на пол, к сотне остальных. Все было еще хуже, чем я думал, от меня требовали новую песню, а я не мог ее даже придумать. Мой новый продюсер присылал мне песни некоторых авторов, но пересилить себя не вышло, я не хотел покупать песню, хотел сочинить ее сам.

Зазвонил телефон, и я улыбнулся, это была Света, с которой пока не было проблем, только хороший секс:

- Привет.

- Милый привет, ты не забыл, что мы идем на премию сегодня? – черт, премия, вроде я там даже номинирован на что-то.

- Конечно помню, - соврал я, - во сколько за тобой заехать?

- Давай в семь, я вышлю адрес салона.

- Хорошо.

- Целую, не забудь надеть костюм, - я надеялся, что она пошутила. Посмотрев на свой черный наряд, я решил, итак сойдет, и принялся дальше думать над песней.

В семь часов, я подъехал к салону, откуда вышла темненькая девушка, облаченная в сверкающее, серебряное платье и мне стало неловко, что я не послушал ее. Но с другой стороны, на моем фоне она точно будет выглядеть сногсшибательно. Сев в машину и оглядев меня, она расстроилась.

- Ну Егор, я же просила, - обиженным голосом, сказала Света, я потянулся ближе к ней и накрыл губы поцелуем, зная, что это сработает, но добавил еще пару слов.

- Ты выглядишь невероятно, я уже представил, как срываю это платье с тебя ночью, - девушка быстро задышала, мои слова и поцелуи на шее, действовали опьяняюще.

TriggerWhere stories live. Discover now