POV. Розалин
-Наши дни-
Пару дней работы нон-стоп на разных мероприятиях, давали о себе знать, я спала без задних ног и даже не видела сны. Сегодня был выходной, я мысленно предвкушала, как проваляюсь до обеда, потом сяду за обработку фотографий, но зазвонивший телефон, разрушил все мои планы.
- Алло, - ответила я сонным голосом.
- Розалин, ты что спишь? – строгий женский голос, заставил меня вскочить с кровати и прогнать сотню мыслей, не забыла ли я о какой-нибудь важной съемке.
- Анна Олеговна? Что-то случилось? – Курникова была моим наставником и если я снова что-то забыла, то она вряд ли станет терпеть такого стажера. Я зажмурила глаза и стала слушать.
- Не волнуйся, в этот раз ты ничего не забыла, - я облегченно вздохнула и села обратно на кровать, - у меня задержали самолет, а через два часа очень важная съемка, которую нельзя пропустить. Ты поедешь вместо меня.
- Как?! Одна? – страх окутал меня, мне еще не приходилось бывать одной на ее съемках, на которых обычно были одни селебрити и фотографии попадали на обложки известных журналов, такой шанс мог представиться лишь раз в жизни.
- Да, одна, - женщина раздражалась, - клиент привередливый, но ты ему понравишься, координаты скину сообщением. И не облажайся пожалуйста, от тебя зависит моя репутация.
- А кто? Что? Где? – посыпались от меня вопросы, но их услышали лишь гудки. Это какое-то сумасшествие. Я услышала звук входящего сообщения, где был адрес студии и время начала съемки. Прекрасно, на сборы у меня было не больше получаса.
Почувствовав себя в армии, я быстро собралась и вылетела из квартиры, благодаря саму себя, что вчера поленилась разобрать рюкзак с оборудованием, это существенно сократило время на сборы. Пока ехала в метро, перечитала несколько раз мой список подготовки к съемке, я не имела права облажаться, по многим причинам. В первую очередь, я не могла подвести Анну, а во-вторых, должна была показать весь свой профессионализм, словно это мой личный экзамен, после которого, я могла рассчитывать на самостоятельные и более серьезные съемки.
Прибыв на студию, я без труда нашла нужный зал, он был самым большим на территории и снаружи выглядел, как огромный амбар. В дверях я столкнулась с незнакомой девушкой.
YOU ARE READING
Trigger
FanfictionВы знаете, что такое «триггер»? С точки зрения психологии, это событие, которое является пугающим или травматическим и оставляет большой след на человеке.. Но моя история не о событии, а о человеке, который стал триггером для моей новой героини.. Но...