POV. Розалин
Выйдя из студии, я не могла перестать улыбаться, вышло солнышко, все вокруг поменялось, я была так вдохновлена этой съемкой и новым знакомством, мне хотелось сделать что-то еще. Но для начала, вернуться домой и взглянуть, какие фотографии получились. Хотелось показать Егору, какой я профессионал и уже сегодня прислать ему готовые фотографии. С этими мыслями я ехала в метро, как мне пришло сообщение с незнакомого номера:
«Привет, девочка с разными глазами. Я такой невоспитанный, что забыл спросить твое имя.»
Поняв, что это был Егор, по мне прошлась волна дрожи и все тело покрылось мурашками. Я быстро напечатала ответ:
«Меня зовут Розалин :)"«Красивое имя :) Лови почту: ek@kreed.ru»
«Постараюсь уже сегодня, что-нибудь прислать»
«Хочешь побыстрее от меня избавиться?)» - на этом моменте я так сильно засмеялась, обращая на себя внимание всего вагона, что тут же сжалась в смущении.«Нет, просто привыкла быстро делать свою работу.»
«Ну хорошо, я буду ждать, Розалин..»Я не придумала ни одного нормального ответа, это было так странно, мое имя писали сотни людей, но почему-то от него, оно «звучало» особенно.
Добравшись до дома, я села за ноутбук и открыла фотографии, десятки голубых глаз смотрели на меня с экрана, стало не по себе. Каждая была идеальной, даже редактировать не нужно, только наложить свой фильтр. Но какие выбрать для него? Не могла же я выслать все, это было сложно. Три часа, я сидела и отбирала их, пытаясь найти хоть какие-то изъяны, ругаясь, что он был такой идеальный. В итоге, я оставила десять фото и с волнением загрузила их на почту. Нажав кнопку «отправить», мои руки затряслись. А вдруг ему не понравится? Вдруг я выбрала не те фото и были лучше? Сотни вопросов засели в моей голове.
- Так, Роуз, соберись, - приказала я себе и решила принять холодный душ, чтобы освежить мысли. Раздевшись и положив телефон на раковину, я зашла в кабинку и включила воду. Прохладные струи окутали мое тело, которое отзывалось мурашками, но я любила это ощущение. Неожиданно, что-то упало на пол, и я дернулась.
Протерев дверцу кабинки от капель, я увидела упавший телефон и заметила там несколько сообщений. Быстро выключив воду, я вылетела из душа и подобрала телефон, там было пять уведомлений от Егора:
«Получил фотографии.»
YOU ARE READING
Trigger
FanfictionВы знаете, что такое «триггер»? С точки зрения психологии, это событие, которое является пугающим или травматическим и оставляет большой след на человеке.. Но моя история не о событии, а о человеке, который стал триггером для моей новой героини.. Но...