Это был вечер, Наруто лежал на кровати думая почему Орочимару опять напал на деревню. Странно конечно, но на этот раз мало кто погиб, хотя это даже очень хорошо. Может он что-то хотел украсть? Нет,вряд ли,он бы сделать это тихо и не заметно?
Этот вопрос мучал 15-ти летнего блондина.
Парень зевнул и посмотрел в окно. На улице было уже темно, а окна соседей были тёмные.
—Мне лучше сейчас уснуть.-Проговорил парень себе под нос и отвернувшись от окна вскоре сладко уснул.
Утром Наруто проснулся из-за звонкого и бесячего звона будильника.
Голубоглазый не хотя открыл глаза и выключил громкий будильник.
-Доброе утро-Хриплым голосом сам себе произнёс Узумаки и лениво потянулся.
После не долгих валяний на кровати он встал и пошёл делать водные процедуры. Спустя все долгие водные процедуры Нару пошёл собираться на встречу.
Быстро собравшись даже не поев парень выскочил из маленькой квартиры и пронёсся к Академии.
Когда джинчурики прибежал на место встречи,а это был 20 кабинет в академии.Немного помедлев парень зашёл в класс и громко с улыбкой поздоровался со своими друзьями.
Сев на заднюю парту он стал ждать Цунаде и других шиноби.
Все это долгое время парень с улыбкой смотрел в окно и смотрел на суету местных жителей, на детей которые идут со своими родителями и на влюбленных.
Спустя время явилась бабуля.
Чтобы привлечь к себе внимание она похлопала в ладоши и как по команде все посмотрели на неё. Та начала что-то рассказывать, но парень не слушал её. Его взгляд был устремлён на медиков которые стояли сзади Цунаде около доски.
Ничего не понимая блондин попытался понять что говорит бабуля, но он не мог сосредоточиться. Наруто просто смотрел на пятую и хлопал глазами в недоумении.
И сел рядом с Шикамару и Кибой.
Через пару минут в класс вошла Цунаде и поздоровалась с классом.
—Итак ребята сегодня мы узнаем кто вы в мире омегаверсе. Многие это конечно уже знают, но мы хотим убедиться ибо мы решили заселить вас в общежитии.Если есть вопросы то задавайте.-Женщина говорила серьёзно и равнодушно.
Класс молчал и просто смотрел то на медиков то на Цунаде.
—Отлично раз вопросов нету то можно приступать к тесту. Кто сдал тест тот может итди,результаты вам сообщат.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Всем привет это мой первый фанфик не судите строго . И простите за все ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто ты такой милый~(Заброшенно)
Любовные романыНаруто и другие персонажи в свои 15-17 узнаю кто они омега бетта или альфа. Но когда они это узнали то все были в шоке. Ведь Наруто был один из всех омега!