После того когда медики взяли у молодых шиноби кровь, наш герой и его друзья пошли во двор академии.
Они сидели под деревом и беседовали о всяком.- Киба как думаешь какая у тебя раса?- поинтересовался Наруто у собачника.
-Не знаю. Скорее всего альфа. А как ты думаешь Нару?Какая у тебя раса?
-Альфа! Я уверен!
-На твоём месте Наруто я бы не был уверен.-Лениво протянул Шикамару.
-Это ещё почему?! И вообще кем думаешь будешь ты?! А?
-Геморно.Но наверно бетта.
- Я думаю что буду беттой. Высказал своё мнение с набитым ртом чипсов Чоуджи.
Дальше ребята разговаривали о о всякой ерунде.Но их светскую беседу прервал Неджи.
-Ребята вы идёте?
-Да конечно!
Ребята поднялись с травы и пошли в класс.
Когда они зашли в класс там уже была пятая хогаке с результатами .
Ребята поздоровались и пошли на свободные места.
Когда все пришли Цунаде начала говорить результаты.
- Я думаю что все уже пришли так что я начну.-Она кашлянула в руку и начала готовить результаты.
-Киба- Альфа
-Да! -Выкрикнул собачник
-Чоуджи- Бетта
Шикамару- Альфа
Ино- Бетта
Сай-Альфа
Лии-Альфа
Тен Тен- Бетта
Сакура-Альфа
Саске-Альфа
Неджи- Альфа
Шино-Альфа
Хината-Бетта
Гаара-Альфа. -И тут она остановилась. Было видно что она перечитывает последний результат и не верит что там было написано.
-И Н-Наруто-Омега.
Парень был в шоке. Чтобы он был омегой?! Да быть не может!
-Это ведь шутка?!Да!
Прокричал парень
-Наруто нет. Это не шутка.
Весь класс был в шоке. Они не ведуще смотрели на парня.
-Этого не может быть! Нет,нет,нет!
-Наруто не переживай всё будет хорошо. Я уверена что ты станешь хорошим шиноби.-Немного запинаясь сказала пятая.
Блондин промолчал.
Ладно ребята идте домой собирать вещи. Через 5 часа вы должны вернуться в класс с вещами. А ты Наруто пожалуйста останься.
-Хорошо бабуля баа-чан
Все вышли из класса кроме Наруто и пятой.
Цунаде начала объяснять что такое течка и т.д. После этого разговора хокаге дала блондину две пачки блокаторов и отпустил его домой собирать вещи.
А сама она пошла распределять ребят по комнатам.-----------------------------------------------------------
Ну вот как то так 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто ты такой милый~(Заброшенно)
Любовные романыНаруто и другие персонажи в свои 15-17 узнаю кто они омега бетта или альфа. Но когда они это узнали то все были в шоке. Ведь Наруто был один из всех омега!