5 глава О...Орочимару?!

314 18 3
                                    

Команда номер 7 вышла на разведку. Когда они вышли то не увидели не чего удивительно. Санины и джоунины сражались а деревня была разрушена, но не так сильно как ожидалось.
-Ну собственно мы посмотрели что происходит можно и обратно! 😁
-Наруто разведка это когда смотрят ВСЮ местность! Саске-кун ты куда без нас ушёл?!
-Пф пока вас дождёшься уже можно и уснуть и при этом выспаться!-вякнул Саске
После ребята пошли смотреть что происходит. Но знали бы они что за ними Орочимару следит)

спустя 10 минут.

Ребята собирались развернуться и доложить джоунинам что происходит. Но когда они уже собирались идти то перед ними появился он.
-Орочимару?!-крикнул Наруто
-Привет Наруто-кун)
-Чё ты тут забыл?!Если ты хочешь  битвы то я сожалению тебе потому что мы слабы.-сказал Саске равнодушным голосом.
(Спросите что Сакурой? Тогда я вам отвечу. Эта женщина упала в обморок из-за Орочимару. Тип она не ожидала)
-Оу Саске-кун не надо быть таким грубым. И тем более я не собираюсь с вами сражаться ведь вы и в правду очень слабы.
-Но тогда что тебе от нас нужно?! -сказал Наруто в то время как зрачки у него стали как у кошки. Но при этом глаза голубые как и были.
-Мне нужен ты Наруто-кун.
-Зачем я тебе из-за лиса внутри меня?!!!
- Нет этот лис мне не нужен мне нужен ты.
-Зачем!?
-Хм... как бы это вам объяснить? Хотя пофиг обьясню так что бы вы дети поняли. Видите ли когда ты Наруто-кун был ещё маленьким где-то лет 5 я не был врагом деревни. Я был и буду твоим дядей.
Ты так сильно привязался ко мне что когда меня изгнали из деревни  тебе это у*бки Канохаски  стёрли все воспоминания о мне!
-Я не верю тебе! У тебя нету доказательств!
-Ха ты думал что я пришёл без них? Если да то ты ошибаешься и очень сильно! Я вернулся тебе память. А теперь подойди ко мне.
Наруто стоял столбом он стоял и переваривал информацию.
-Не бойся. Просто подойди.
-Х... хорошо. -робко сказал Наруто.
-Даже не думай! Слышишь! Наруто!
Но он уже шёл к Орочимару и не обращал внимания на Саске. Когда он подошел к Орочимару тот улыбнулся и приложил руку на лоб Наруто. Он видел всё время проведёное с Орочимару. Он увидел и вспомнил всё. Когда он открыл глаза то он на прыгнул на Орочимару и обнял что и сделал Орочимару в ответ.
-Прости... прости что не вспомнил прости меня. - после этих слов Наруто заплакал. Он не мог их задержать.
-Не плачь всё хорошо ты не виноват. Я думаю ты должен следует слезть с меня. У нас тут зрители.
-х... хорошо.
Когда Наруто отпустил Орочимару то увидел такую картину:
вокруг них стояли джоунины , санины и Саске с Сакурой . Все были в шоке.
-Орочимару!-на удивление или нет это был 3 хокаге.
-Учитель)
-Что ты сделал с мальчиком?!
-Я всего-лишь вернул память моему любимому приёмного сына.
- А когда я успел стать твоим приёмным с... сыном? -с удивлением спросил Наруто
-Я решил это сейчас. Ида Я решил забрать тебя с собой.
-Ты не заберешь Наруто. Он принадлежит Канохе!
- Может сразимся за него?
-Если ты это хочешь то ладно. Но знай для того что бы не отдавать его тебе! Гай, Какаши увидите отсюда Сакуру, Наруто и Саске!Остальные идут помогать местным жителям!
-Есть

Орочимару создал борьер что бы ни кто не помешал.
-Орочимару ты же понимаешь что по силе мы ровны.
-Конечно я это прекрасно понимаю. Но знай я стал намного сильнее чем был)
Орочимару сложил печати и напал. Так и начался их бой.
Спустя 12 минут.
Орочимару призвал 1 и 2 хокаге. Сорутоби был в шоке.
-Я думаю к этому вы не были готовы)
-Ты демон. Они выглядят так же как и раньше!
1 и 2 напали на 3 . Сам же Орочимару стоял и смотрел на это шоу хокаг.
Спустя какое-то время.
Сорутоби призвал Энму.
-Быстрее Энму! Алмазный меч!
-Не дайте ему превратиться.
Но они не успели.
Спустя 26 минут.
Энму схватил 2-х хокаге и держал. А Сорутоби призвал клона который на данный момент держал Орочимару.
-Сейчас я применю технику которую даже ты не знаешь!
Печать Бога смерти!
После появился демон.
Он начал действовать. Пока Сорутоби держал Орочимару тот вытаскивал из него душу.
-Твоя душа будет запечатанна и будет страдать вечно.
-Ты думаешь что я буду как испуганный ребёнок!?
К Сорутоби подошли 2 клона и они вырубили его.А Орочимару возращал свою душу. Энму исчез а 1 и 2 хокаге исчезли.

Итог:
Орочимару выйграл . Хокаге умер из-за тяжёлого ранения. Но Орочимару тоже не остался без ранений. Он сломал себе руку и ногу.
-Пф Сорутоби мог бы и посерьезнее ранения нанести.
Ну и как положено у Орыча началась регенерация. И уже через 10 минут у него не было не переломов не синяков.

Как вам? 784 слова! Не ну это рекорд. И прости за ошибки. Всего хорошего!

Наруто ты такой милый~(Заброшенно)Место, где живут истории. Откройте их для себя