Кайли Вест (19 лет)
Уверенная в себе, но с множеством тараканов в голове. Любит выводить людей на эмоции. Сложный и скверный характер. Не умеет врать и говорит всегда только правду, какая бы она не была. Нуждается во внимании.
Джейден Хосслер (20 лет)
Агрессивен и жесток к незнакомцам.
Прекрасный друг, никогда не оставит в беде, поможет, чем сможет, надёжный и верный. Ненавидит ложь. Живёт моментом и не думает о последствиях.Энтони Ривз (19 лет)
Верен своим друзьям, но любит побыть в одиночестве. Самый проблемный, умеет влезть в неприятности. Постоянно нуждается в приключениях на свою задницу. Не оставит в беде. Вспыльчивый.
Джош Ричардс (20 лет)
Полная противоположность тем двоим. Добрый, общительный и весёлый. Душа компании. Постоянно приходится извиняться за грубость друзей. Умеет выслушать и помочь.
Агата Гилберт (17 лет)
Лучшая подруга Кайли. Всегда рядом когда необходима поддержка. Гарант хорошего настроения. С лёгкостью импровизирует и адаптируется к любым обстоятельствам. Не умеет долго злиться и прощает абсолютно всё.
Ник Остин (20 лет)
Хороший друг Кайли. Любит тусоваться. Может резко высказаться, не всегда контролирует свои эмоции. С осторожностью относиться к выбору друзей. Чувствительный.
( Другие персонажи будут появляться по ходу истории)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*you don't know anything about me*
Фанфик- Черт, ты ничего не знаешь обо мне! Это для твоего же блага! - - Почему ты решаешь за меня!? - сквозь слезы прокричала девушка.