💔 6 Глава 💔

2.8K 149 69
                                    

Прошло уже три дня...
Мама очень навязчивая и пытается влезть в мои дела, ПОСТОЯННО.
Одного я до сих пор не понимаю, чего она добивается?

Утро не очень доброе так как меня разбудил неприятный звонок из банка, попросили приехать в ближайшее время. Мало ли, что могло произойти. Я сразу проснулась и привела себя в порядок.

Несмотря на столь ранний час мама и Агата уже не спали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Несмотря на столь ранний час мама и Агата уже не спали. Они как кошка с собакой, обиженно занимались своими делами. Мама читала какой-то журнал за барной стойкой, а Агата, агрессивно клацая ногтями по телефону, что-то печатала.

Я- Доброе утро
Мило сказала я, и захватила яблоко с тарелки фруктов.
М- Доброе, куда ты собралась в такую рань?
А- Доброе, Джейден, просил позвонить ему, когда проснешься.
Я- Окей. Звонили из банка, что-то срочное, просили приехать как можно скорее.
М- Да? Ч... Что же случилось?
Реакция мамы достаточно странная, но может она переживает, за мои финансы? Окей, я всё-таки не предала этому значение.
Я- Мне надо бежать. Всем пока.
М- Стой, милая, может я с тобой съезжу?
Я- Нет, спасибо, я позвоню Нику, он всегда мне помогает с документами, он в этом спец. Пока.
Мама хотела что-то сказать, но я вышла из дома.

Садясь в машину, я сразу начала набирать номер друга. Надеюсь, он не спит и сможет мне помочь.
Я- Доброе утро, Ник, мне звонили из банка что-то случилось, можешь помочь мне с этим?
Н- Да, конечно, через 20 минут буду.
Замечательно, этого хватит чтобы ещё заехать за кофе.

Мы встретились у главного входа.
Я- Привет.
Н- Приветик, пошли?
Он взял меня под руку, и мы зашли.
Нас сразу направили к нужному человеку

Я- Здравствуйте, можно войти?
М- Здравствуйте, вы мисс Кайли Вест?
Я- Да.
М- Спасибо, что так быстро откликнулись. А этот молодой человек...?
Я- Мой агент, Ник Остин.
Это первое, что пришло мне в голову, по факту, его можно так назвать.
М- Очень приятно, меня зовут Питер.
Я- Взаимно.
П- Сегодня, ранним утром, нам пришло оповещение, что ваш счёт пытались взломать, и это даже получилось, но наши сотрудники вовремя заморозили счёт. Много раз ввели неправильный код, однако, на восьмую попытку это получилось. Я должен задать вопрос, это были вы или же вас действительно хотели ограбить?
Я- Нет, это была не я.
П- Вы будете писать заявление в полицию?
Я не успела ответить, как Ник перебил меня.
Н- Мы подумаем, что нужно подписать, чтобы восстановить доступ?
П- Вот, прошу.
Мне дали документы, я не до конца понимала реакцию Ника. Смотрела на друга непонимающими глазами. Но он одобрительно кивнул.
Ник шепотом на ухо сказал.
Н- Кайли, доверься мне. Я всё объясню.
Я поставила свою подпись. Мне дали новый код безопасности и отпустили. В течение пяти часов всё будет восстановлено.

*you don't know anything about me*Место, где живут истории. Откройте их для себя