Несса — Мы за тебя так переживали.
Джош — А я знал, что эта сучка живучая.
После этой фразы Несса дала ему подзатыльник, что очень всех развеселило.
Ник — Хорошо, что всё обошлось.
Я — Да…
Затянуто ответила я.Спустя две недели...
Папа уже уехал. Я ему так и не призналась в кого по уши влюблена.
От его голоса по коже бегают мурашки. Когда он облизывает свои губы, мне хочется попробовать на вкус. С каждым разом, находится рядом становятся всё сложнее, я буквально теряю контроль над своими эмоциями. Скажите, почему я продолжаю его отталкивать? Наверное потому что у меня развито чувство самосохранения. Меня беспокоит его деятельность: наркотики, деньги и пистолет в тайном отсеке в стене. Он стал суровым, холодным, злым, раздражённыйм, постоянно меня избегает, а неделю назад он вообще пропал. Начинать ли мне беспокоиться?
Мы с Ником пошли в кафе вдвоем, но Агата пообещала присоединиться попозже. Ник что-то мне рассказывал, но я его не слушала, голова забита чем-то другим. Или кем-то…
Н — Ты меня вообще слышала? Вывел меня из мыслей друг.
Я — А? Нет, прости.
Ник начал заново рассказать по его мнению смешную историю.
Я — Ник, ты не связывался с Джейденом?
Н — Что? Нет, то есть да, но он не отвечал.
Мой внезапный вопрос застал его врасплох.
Я — А если с ним что-то случилось?
А — Всем привет, чего такие серьезные? Где улыбки и смех?
Подсела к нам агата.
Я — Ты связывалась с Джейденом?
А — Нет, дружба с ним у меня не задалась, мы даже в инсте не подписаны друг на друга.
Н — Самый главный показатель дружбы.
С сарказмом сказал Ник.
Я — И у вас не возникло мысли, что с ним могло что-то случиться.
Учитывая то, что я знаю о его «хобби» мне становится действительно страшно. Ник и ребята, скорее всего не знают о его деятельности. Поэтому я буду держать всё в секрете до конца.
Н — Он часто куда-то пропадает, этот раз видимо не исключение.
Я — У меня плохое предчувствие. Ник, что-то точно случилось.
А — Моя хорошая, по-моему, врач ясно дал понять, что тебе нельзя волноваться.
Н — Действительно, Кайли, прекрати думать о плохом. Это же Джейден Хосслер, он самый ответственный человек, которого я знаю. Если он пропал, значит ему так надо.
Вроде и звучит логично, убедительно, но моё чувство беды совершенно не утихло.Прошло уже два дня, а он не отвечает на звонки и сообщения. Уже больше 20ти пропущенных и 50ти сообщений. В моей голове на репите звучат слова его головой почты «абонент не отвечает или находится вне зоны действия сети». Я просмотрела все новостные паблики, ни слова о нем, что действительно странно. За последние две недели ни одного видео, поста или идиотской истории, блять, он даже онлайн не был всё это время. С ним точно что-то случилось!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*you don't know anything about me*
Фанфик- Черт, ты ничего не знаешь обо мне! Это для твоего же блага! - - Почему ты решаешь за меня!? - сквозь слезы прокричала девушка.