Хельга шла по Косому переулку и внимательно его рассматривала. Вобщем-то, магазинов для рассматривания было всего ничего: аптека, "Флориш и Блоттс", магазин Мадам Малкин, магазин Олливандера, сейчас пустующая мастерская метел, магазин котлов, зоомагазин да банк "Гринготтс". Зато каких-то лотков, заброшек и пустырей было великое множество. Хельга так засмотрелась на Гринготтс, что незаметила мальчика и врезалась в него.
-Ой! Извини пожалуйста,
Смутилась Хельга. Мальчик сначала посмотрел на нее надменно, но вдруг улыбнулся:
-Нравится?
-Очень,
Призналась Хельга.
-Я Салазар Слизерин.
-Хельга Пуффендуй.
-А это кто у тебя на плече?
Спросил вдруг мальчик, указав на заинтерсовавшегося им барсучонка.
-Это мой барсук по имени Стрип,
Улыбнулась Хельга. Мальчик на секунду задумался.
-Молодой хозяин не должен общаться с отродьем,
Раздалось вдруг за спиной у Хельги, от чего она аж подпрыгнула.
-Мадам Беренис накажет молодого хозяина, если он будет общаться с отродьем.
Это был неприятного вида домовой эльф, который пренебрижительно смотрел на Хельгу.
-Имар, заткнись!
Рявкнул мальчик и виновато посмотрел на Хельгу. Та только сочувственно улыбнулась, и мальчик побрел за домовым эльфом. Хельга еще немного постояла, а потом погналась за матерью.
***
Салазар угрюмо плелся за Имаром. А ведь почти удалось познакомится с кем-то, кроме ненормальных, помешанных на собственной фамилии родственничков! Такое было бы приключение! А Имар все испортил, еще и девочке нагрубил. И ведь расскажет все матери! Ну, хотя бы девочка вроде не обиделась.
Салазар зашел за домовым эльфом во "Флориш и Блоттс". В покупание учебников он решил не вмешиваться для собственного душевного спокойствия. Прислонившись к стене, он рассматривал немногочисленных посетителей. У одного из стеллажей стояла девочка и водила пальцем по книгам. Салазар усмехнулся: зубрила какая-нибудь, поди.
-Мама, можно мне эту книгу?
Женщина, до жути похожая на девочку, только без диадемы на голове, отрицательно покачала головой. Девочка разочарованно опустила голову. Салазар снова хмыкнул: так расстраиваться из-за книги! Тут подошел Имар, и Салазар, бросив на девочку последний взгляд, вышел из магазина.
***
-Равена, давай я тебе в следующий раз ее куплю?
Равена подняла на маму глаза и кивнула, улыбнувшись. Миссис Когтевран едва заметно улыбнулась в ответ.
-Учебники мы купили, теперь пойдем за мантиями.
Взяв маму за руку, Равена вышла из магазаина, и миссис Когтевран повела ее к магазину Мадам Малкин. Их встретила улыбающаяся молодая блондинка с серыми глазами.
-За мантиями для учебы?
Спросила она, улыбнувшись Равене. Миссис Когтевран кивнула.
-Проходите сюда и вставайте на скамеечку, мисс. Сейчас мы подберем вам мантию.
Равена встала на скамейку. Рядом стоял мальчик ее возраста. Он подмигнул Равене, и она просто не могла не улыбнутся в ответ, при этом успевая наблюдать за мальчиком. Тот без конца вертелся, как юла у маглов, про которую Равена читала.
-Ты тоже учится будешь?
Спросил мальчик. Равена кивнула.
-А где?
-В Хогсмиде.
-Здорово!
Обрадовался паренек.
-Я тоже!
Равена не успела ответить - Из ниши с помошницей продавщицы вышла женщина с темно-рыжими волосами и девочка, такая же, как и мальчик, шатенка.
-Годрииик,
Простонала женщина с видом великомученицы,
-Замри хотя бы на секунду!
Мальчик замер, но именно, что на секунду. Равена усмехнулась про себя: вот уж действительно юла! Наконец, мальчик смог примерить мантию, и оставшаяся довольной женщина увела детей.
-До встречи!
Крикнул ей мальчик, и Равена опять не сдержала улыбки, но тут же вздохнула, оставшись наедине с мантиями.
***
-Так, осталось купить волшебную палочку.
-Точно!
Годрик аж подпрыгнул.
-Я и забыл!
-Это девочка затмила тебе память,
Съехидничала Розитта.
-Роз, брось эти шуточки, я даже имени ее не знаю,
Фыркнул Годрик.
-Давай лучше кто быстрее до магазина!
И брат и сестра наперегонки понеслись к магазину, чуть не сшибив по дороге стоящую у очередного лотка корзину. Выиграл Годрик. Слегка запыхавшись, он открыл дверь магазина. Там никого не было.
-Здравствуйте?
Скорее спросил, чем утвердил Годрик. И тут из ниоткуда появился мужчина лет тридцати, с темными волосами и слегка худощавым телосложением.
-А-а-а, мистер Гриффиндор! Я ждал вас!
-Ждали?
Переспросил Годрик.
-Конечно! Казалось, не так давно ко мне приходили ваши родители. У вашей матери прекрасная палочка - Можжевельник и сердечная жила Сналлигастера. Очень прочная, отлично подходит для чар. А вот ваш отец предпочел другую - дуб и хвостовое перо птицы-гром. Гибкая, отлично подходит для изучения боевых заклинаний.Годрик растерянно посмотрел на родителей. Те только загадочно улыбнулись.
-Выйдите на середину, мистер Гриффиндор,
Попросил Олливандер. Годрик сделал два шага вперед, и Олливандер начал измерять длину от плеча до локтя, от локтя до кисти, от плеча до пола и зачем-то еще окружность головы.
-Да, я сказал, что ваш отец предпочел другую, но это не совсем так. Палочка выбирает волшебника, мистер Гриффиндор, а не волшебник палочку.
Вдруг Годрик понял, что линейка измеряет его сама, а Олливандер в это время водит пальцем по коробкам с палочками.
-Думаю, достаточно,
Сказал он, и линейка тут же упала на пол.
-Какой рукой вы держите палочку?
-Правой,
Пожал плечами Годрик.
-Очень хорошо. Попробуйте эту,
Олливандер протянул Годрику палочку.
-Ясень и рог рогатого змея.
Годрик махнул палочкой и с потолка повалил снег. Много снега. Олливандер взмахом своей собственной палочки убрал снег и отобрал у Годрика палочку.
-Нет, это не подходит. Попробуйте эту.
Годрик пробовал. И снова пробовал. И опять пробовал. Он испробовал, наверное, весь магазин, и уже начал боятся, что никакая палочка его не выберет, но тут он взял палочку и в пальцах потеплело. Годрик махнул палочкой и из нее посыпался сноп искр. Олливандер просиял.
-Отлично, мистер Гриффиндор! Любопытное сочетание - Платан и перо феникса. С вас десять галлеонов.
Миссис Гриффиндор заплатила за покупку и семья вышла из магазина. У самого выхода Годрик столкнулся со светловолосой девочкой и показал ей большой палец, но та лишь пожала плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Хогвартской четверки
FanfictionЭто жизнь основателей Хогвартса - Годрика Гриффиндора, Хельги Пуффендуй, Равены Когтевран и Салазара Слизерина с 11ти летия до их кончины. А больше тут и добавить нечего. Читайте.