Глава 8.

137 10 4
                                    

На следующий день Равена, Хельга, Годрик и Салазар, вопреки обыкновению, явились к кабинету Элисона раньше обычного. Через несколько минут примчались Билл и Энни.
-О! А вы тут как оказались? - Спросил Салазар.
-Аристокра-а-ат, - протянула Энни насмешливо. А Билл ответил:
-Мама сегодня разрешила начать уроки в одиннадцать, и мы решили сбегать навестить вас четверых.
-Благодарю за благородное решение, - улыбнулась уголком рта Равена и сделала реверанс. Билл закатил глаза.
-Ну и чем заняться? Элисон появится только в восемь, - вмешался Годрик.
-Предлагаю устроить дуэль, - пожал плечами Салазар.
-Рехнулся?! - возмутилась Энни. -Дуэль?! Перед кабинетом учителя?!
Но у Годрика и Билла уже загорелись глаза.
-Кто против кого? - спросил последний.
-Давай я против тебя, - предложил Салазар. Билл кивнул и достал палочку.
-Только без членовредительства, - предупредил Годрик.
-Годрик, я заклинаний-то сильнее Риктумсемпры не знаю, - закатил глаза Билл. Энни в отчаянии посмотрела на девочек.
-Бесполезно. Лучше держи палочку на готове, что бы вовремя их разнять, - прошептала Равена и достала палочку. Билл и Салазар наставили палочки друг на друга.
-Раз...- командовал Годрик, - Два...ТРИ.
Билл сделал выпад.
-Экспеллиармус!
Салазар увернулся и прошептал какое-то заклинание. Мантия Билла задралась и закрыла ему лицо. Билл слепо забился, но все-таки ответил на удар:
-Вингардиум Левиоса!
Заклинание попало в руку Салазару, она взмыла в воздух, и Салазар повис.
-Пора их разнимать,
Прошептала Равена и повела палочкой. Салазар грохнулся на пол, Билл, которого Энни освободила от мантии, тоже.
-Что тут происходит?!
В дверях стоял Элисон. Он метал молнии.
-Вы всего первый год...возмутительно...у моего кабинета...дуэль...а если бы не было девочек рядом?!
Он строго посмотрел на вставших Салазара и Билла.
-Мистер Слизерин, сегодня в шесть часов зайдете в мой кабинет. Билл, я напишу твоей матери, она разберется.
Оба парня покаянно кивнули.
-За мной,
Велел Элисон. Равена, Хельга, Годрик и Салазар двинулись за профессором. Энни и Билл скрылись в коридоре.
                                      ***
Вечером Годрику в голову пришла гениальная идея сопроводить Салазара на отработку. Поэтому девочки и один мальчик крались проходными коридорами за Салазаром сначала к Элисону, а потом в больничное крыло. Когда Элисон ушел, все трое объявились. Салазар не удивился - скорее убедился, что все так, как он думал.
-Ну и что тебе велели делать? - Спросил Годрик. Салазар закатил глаза.
-Чистить утки.
-У нас есть палочки, мы можем помочь, - Предложила Хельга.
-Ты знаешь заклинание? - Усомнился Салазар.
-Знаю я, - вмешалась Равена, - но вряд ли профессор Элисон просто так оставил Салазара тут. Наверняка есть следящие заклинания или что-то в этом духе.
-Значит, будем моральной поддержкой, - не стал унывать Годрик и запрыгнул на подоконник. - Итак...
И Годрик начал рассказывать истории из своего дошкольного детства.
-...Ну вот, мы пришли к маглам, а взрослые решили уйти и оставить на попечении старших детей, - мол, старшие наверняка справятся. Ха! Как бы не так! Ну, сначала-то все тихо было. А потом один из мальчиков, Джим, предложил набрать воды в кружки и обрызгать девочек. Ну, мы пошли к колодцу - это такая дыра в земле, из которой маглы черпают воду, - набрали воды, распределили ее по кружкам, подкрались к девочкам и как плеснем! Девочки завизжали, а мы свалили, пока они ничего не поняли. Так мы, наверное, раз пять бегали, а потом девочки тоже обзавелись кружками с водой, и мы решили держать оборону в комнате. Заперлись и дверную ручку держим. А девчонки, как назло, все оказались старше нас, и оборону прорвали. А две девочки, самые старшие, поливают нас уже не из кружки, а из здоровенного такого ведра. Ну, то есть не всех нас, а Джима, которому не повезло оказаться впереди. Стоит он такой мокрый, злющий, и кричит: "Ну держитесь девчонки, вам не жить!". И понесся наверх. А семья у них большая, и очень маленькие дети есть. Ну и, в одной из комнат стоит ночной горшок. - Годрик сделал выразительную паузу. Салазар и Хельга, догадываясь, что произойдет, начали хихикать. Равена, которая тоже все поняла, тем не менее сохраняла серьезный вид. - Джим долил туда воды и побежал к девочкам. И каааак плеснет! Правда, мало в кого попал, но воняло прилично. Пришлось потом все отмывать, пока взрослые не вернулись. Зато полы помыли.
Хельга и Салазар уже валялись на полу от смеха, и даже Равена улыбалась. Как Салазар при этом не долбанулся о кровати, вообще загадка.
-Интересная у вас тут компания, - раздался голос Элисона. - По-моему, отработка была назначена только мистеру Слизерину.
-Мы ему не помогали, профессор! - сделал честные глаза Годрик. - Мы просто оказывали моральную поддержку!
-Моральную поддержку, значит? Ну-ну, - строго ответил Элисон, но Хельге показалось, что он улыбнулся. - Думаю, на сегодня хватит. Можете быть свободны.
Повторять дважды друзьям не пришлось - все четверо быстренько исчезли. А Элисон, уже не скрывая улыбки, покачал головой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь Хогвартской четверкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя