Говорю сразу, длина главы будет отличаться в некоторых главах, потому что: либо я так пишу, бывает по разному,либо мне захотелось написать маленько. Не судите строго❤️Люблю вас ~°~°~ .
___________________________________-Ладно... Будь что будет, если что попросишь Гука, что бы тот сказал Юнги отойти... - сказал Тэ
Вскоре прозвенел звонок и все сели по местам.
___________________________________Через час пара кончилась. Вскоре вся компашка из троих,вышли из кабинета и пошли по указам Чимина искать своего "кроляку".
Тем временем, точно такая же компашка из троих, стояла на втором этаже, возле туалета, и о чем-то разговаривали.
Тут их перебивает голос.-Ну наконец-то, я думал вы внизу, возле расписания... Ладно. - сказал Чимин и прыгнул в объятия к своему кроляке. Он никогда не перестанет его так называть,хах.
-Ох, мой малыш, приветик - обнял того в ответ.
Лишь двое, что были возле Чимы, отошли чуть назад.
Но ещё двое, что были за гуком, просто стояли и пожирали тех взглядами.Такими голодными, и жадными,которыми ещё в жизни не смотрели. Ох, что там уж говорить о Юнги... Он лишь стоял и улыбался как псих.А может он и есть псих?- Так... Надо поговорить...Эээ ребята вы сможет уйти на пару минут? - спросил Чимин,глядя на тех, что пожирали взглядом.
-Мы? Уйти? С какой стати? Пх... Я лично уйду, с одной милой куколкой, если тот не против~ - сказал Юнги, ухмыльнувшись.
-Так, Юнги, давай без этого, Тэхен и Джин останутся с нами для разговора, а вам нужно уйти, что не ясно? - немного проругался Гук.
-Юнги, пошли уже, хватит вести себя как... Не знаю кто. - спокойно сказал Джун.
-Я бл*ть спокоен как никогда... - ответил тот.
-Боже,пошли уже, нас попросили, не веди себя как ребёнок...-взял Юнги за руку, Джун стал вести его дальше от туалета.
-Хорошо! Но я ещё вернусь куколка,жди меня! - крикнул тому,так же жадно смотря.
Тэ лишь сглотнул.
-Алилуя, Джун нормальный, слава богу - сказал Чима и начал свой сказ про проблему Тэхена.
Где-то через 15 минут.
-Ни*уя...точнее пи*дец... Короче вы поняли - офигивал от шока Гук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍒Мy princess🍒[ЗАМОРОЖЕН НА ДОЛГОЕ ВРЕМЯ, НО ПОТОМ ВЕРНЁТСЯ]
FanfictionНе каждый может влюбиться в простого мальчишку,который учиться в одном университете с тобой,только в другом параллельном классе. Но есть один такой,а это король всего университета-Мин Юнги.Холоден ко всем,кроме друзей.Никто не хочет иметь с ним дел...