💜| 1 |💜

399 27 17
                                    


Будильник звонит уже,минут так 10.Но никто не хочет вставать.
Терпение не железное и поэтому Тэхен встает,и выключает этот гребаный будильник.Полноценно поднимается с кровати и идет в душ.

После душа идет завтракать.
Заварил себе кофе,по крепче,чтобы не спать и приготовил рамён.
Выглядел он,очень мило,по домашнему,как котенок:Милые пушистые тапочки на ногах,и,длинная футболка,прикрывающаяя попу.
После завтрака,он,поплел в комнату одеваться.
В итоге он одел:Белая пушистая и мягкая кофта,с длинным рукавом,где на груди был маленький рисунок с вишней.
Черные джинсы.Белые носочки и красивые кросовки,серого цвета, от фирмы "Home"- его любимая.

Собравшись,он вышел из дома и пошел в университет.
Тэхен идет,смотрит на небо любуясь красотой.Но эта красота заканчиваеться когда,Тэ,сталкиваеться с каким-то типом.Он,держась за голову,поднял свои глаза на своего соперника,и понимает, что это Мин Юнги,король университета.

-Черт...только этого не хватало!-думает про себя Тэхен.

Тэ встает,и попутно извиняеться перед ним.

-АЙЩ БЛЯТЬ!Какого лешего,ты тут блять,расходился?Глаза в жопу засунул чтоли,А?-начал орать Юнги.
-П-прости...пожалуйста...я не заметил тебя...-стал конючить Тэ.
-Блять,все вы так говорите,заебали уже.Еще раз вот так вот сделаеш,от тебя и мокрово места не останеться,ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ?-резко закричал он.
-Д-да...п-прости...-ответил Тэ.

Юнги лиш фыркнул,и прошел через ворота,которые вели в университет.
Тэ тихонько встал.Следом за Юнги,пошел,и зашел в ворота,а следом,зашел и,в,само здание.

.Pov Юнги.

Я уже собрался и давно позвонил свои друзьям-Чонгуку и Джуну.
Как только я вышел из дома,увидел,что они уже стоят и ждут меня,в машине.Я сел в машину ,и, мы поехали.
Чонгук моя правая рука помощи,а Джун левая.Мы как банда плохих парней,хотя так и есть.Но вот только, плохим, всего университета,считают меня,а Чонгука и Джуна только как помошники.

Мы подьехали к зданию университета.
Как только мы вышли из машины,и,подошли к воротам,только я уже хотел зайти,но в меня врезался этот Тэхен,как же он достал,вечно не смотрит куда идет!Хоть, и на вид,симпатичный,и даже милый.
....Чего блять?....

-АЙЩ БЛЯТЬ!Какого лешего,ты тут блять,расходился?Глаза в жопу засунул чтоли,А?-начал я на него орать.
-П-прости...пожалуйста...я не заметил тебя...-не знаю почему,но он стал еще милее.Да блять!
-Блять,все вы так говорите,заебали уже.Еще раз вот так вот сделаеш,от тебя и мокрово места не останеться,ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ?-резко вспыхнул я,как спичка.
-Д-да...п-прости...-ответил Тэхен,и я тут же ушел.

🍒Мy princess🍒[ЗАМОРОЖЕН НА ДОЛГОЕ ВРЕМЯ, НО ПОТОМ ВЕРНЁТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя