глава 4

99 3 0
                                    

После того как все официально узнали что я сконьчалась(В том числе и Ли Чон Сок)я начала вторую часть плана ,перевоплощение ,я решила тайно посетить одного пластического хирурга который достаточно известный в Корее и который может сделать из меня нового человека ,ну конечно же это все будет стоить деньги и несколько миллионов вон мне придется потратить,так же мне надо изменить голос ну здесь уже надо сделать что нибудь с голосовым связками ,ну это тоже не невозможно.
Ли Чон Сок
Я уверен что она не умерла зная эту живучую я решил действовать мне надо изменить себя я уверен что она сейчас что-то тоже решает ,посещу своего знакомого пластического хирурга ,мне надо изменить внешность а остальное не важно
Спустя год они не были похожи на себя прежних ,у одной была обида за смерть а другому просто было скучно ,ведь ни кто не знает кто убил тогда их родителей у них только догадки которые прикрывают правду ....
Врач поставил диагноз Чону,что он иногда может не помнить своих действий а когда вспоминает,уже поздно...

Фото их изменения во внешнем


И вот спустя год в торговом центре появляется девушка небесной красоты, она шла попить чай ,она мило беседует по телефону и тут она сталкивается с милым парнем примерно на год старше ее у них завязываеться разговор, девушка говорит что она недавно...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И вот спустя год в торговом центре появляется девушка небесной красоты, она шла попить чай ,она мило беседует по телефону и тут она сталкивается с милым парнем примерно на год старше ее у них завязываеться разговор, девушка говорит что она недавно вернулась из Америки, а парень говорит,что он приехал из Европы ,так они и окунулись в лож недоверяя друг другу, боясь, что это может быть именно тот ,кого терпеть не могут , хотя это и не возможно ведь они не знали о планах дркуг друга но они оба ни кому не доверяли ,вы наверное поняли что этим парнем является Ли Чон Сок, а девушкой является Дженни,возможно сейчас они опасаются друг друга но....
Джени
Смазливый Европеец ,мне сейчас надо не с тобой беседовать

-Как в Европе ?-спросила я у незнакомые имени которого не знала

-Ну что я могу сказать если не слушать ругани соседей в общежитие,то вполне хорошо -ответил ли чон сок

-я прошу прощения но мне пора идти на маникюр -мило улыбнувшись фальшивой улыбкой, я отправилась к моему другу с России -Алексею

-здравствуй какие новости, узнал что-либо?

-Да мы думаем ,что убийцей может быть Ли Чон Сок ,но его давно ни кто не видел, как говорят местные уже не было жертв и всё успакоилось ,ты как меня прислала сюда следить что происходит так я и ищу за что бы зацепиться что бы обвинить ,но ничего -разочарованно сказал Алексей

-Жаль ,я найду его ,теперь я уверенна, что это он убийца-сказала Джени ,и попращавшись отправилась в отель

Безумие в их глазахМесто, где живут истории. Откройте их для себя