Когда-то давно я был знаком с одной девушкой. Её я даже не могу назвать девушкой, потому что она была не человеком. И увидеть её при дневном свете было невозможно. Она приходила, когда на небе тёмном и полном звёзд, начинали моментально падать искорки, в момент которых нужно загадывать желание. И в тот вечер, когда она впервые появилась передо мной на небе то же сверкало множество таких звёзд-путешественниц. Она возникла практически из воздуха, и я был ошеломлён, когда увидел её. Потом мой интерес к ней всё больше проникал в моё сознание. При нашей первой встрече она выглядела так же, как и выглядела всегда в будущем. Она улыбнулась своей привычной улыбкой и наклонила голову чуть вбок. Это её самый распространённый жест. Сначала в её глазах было удивление, но потом оно сменилось обычным дружелюбным и приветливым взглядом. Как будто она ожидала, что увидит меня здесь. Я смотрел на неё и изучал. Я был в полной растерянности. Очень ясно это помню. И я старался не подать виду. Она подошла ближе. Я сидел на траве и рядом со мной, с левой стороны лежала небольшая сумка. Рядом с ней там ещё какие-то тетрадки и ручка. Я записывал туда расположение звёзд. А немного вдалеке стоял мой телескоп. Я очень часто приходил на самый ближний луг около моего дома, чтобы в тишине позаниматься и поучать это бескрайнее небо. И в тот момент я присел отдохнуть и просто полюбоваться на него. Она подошла ближе и присела рядом со мной, повторив моё расположение рук и ног. И вот тогда я услышал впервые её голос. Он был необыкновенный. Хотя, возможно, я так подумал, потому что она сама по себе была необычной. Эти глаза с выраженном оттенком жёлтого, которые блистали какими-то искорками... А эта улыбка...Мне не хватит слов описать, насколько эта улыбка была идеальной и прекрасной. Пока я так внимательно изучал её, она посмотрела меня с интересом и произнесла:
-Чжи Хе Сон. -протянула руку, чтобы поздороваться.
И первое, что она сказала мне, это было её имя. Хе Сон... Даже имя необычное. И прекрасное. Возможно, именно в тот момент началась наша история. С этих её милых и знакомых жестов и с этого прекрасного голоса. Я протянул ей руку в ответ, и она так быстро схватила её и быстро-быстро помахала ей с очень довольным лицом. Потом уставилась на меня, и я понял, что она требует, чтобы я тоже представился.
- Пак Ён Шин, зовут меня. -протянул я.
Наверно она тогда поняла, что я очень сильно растерян... Мой голос был довольно жалким.
-Спасибо! -улыбнулась очень широко. -Я очень надеялась, что вы представитесь. Вы читаете мысли? -и снова посмеялась, отворачивая от меня корпус своего тела. Она остановила свой взгляд на небе и её глаза наполнились сиянием ночных звёзд. В её глазах было видно, насколько это небо бескрайнее. Я ещё хотел увидеть её широкие и яркие глаза, но больше она на меня не смотрела. Она разговаривала со мной, а смотрела на звёзды.
Она начинала говорить том, что там, на этом претёмном небе, где находится распрекрасная луна, словно мать со своими детьми, эта луна наблюдает и за всем человечеством. Потом она начала задавать мне глупые вопросы. Она спрашивала, человек ли я. Как мы люди живём. И сейчас я жалею, что достаточно много тогда не рассказал. Я говорил очень скрытно и очень кратко. А она рассказывала мне очень много и всё в самых больших подробностях. Вот тогда я как заворожённый смотрел на неё и у меня было чувство, что я всю жизнь бы вот так мог смотреть на неё, не уставая и отвечать ей. Хотя бы без подробностей. Единственное, из-за чего мне было печально - это то, что она не смотрела на меня. Но я свыкся с этой мыслей и наслаждался тем, что она просто позволяет мне смотреть на неё.
И так я день за днём приходил на этот луг, который был освещён этими звёздами. Я - астроном, но даже я так сильно никогда не был очарован этими небесными светилами на столько, чем она. Хе Сон постоянно рассказывала мне истории, как она утверждала, из жизни этих самых небесных светил. И с каждой историей я начинал любить их больше. Мне казалось, что теперь мне доступны всех их горести, печали и обиды. Что вся их душа в моих владениях. Я влюбился в звёзды.
Особенно, в падающие звёзды. В них было что-то более особенное, чем в обычных звёздах. Они казались мне бунтарями, которые хотели сбежать из своих родных мест за мечтой, а возможно, чтобы просто отдохнуть от своих переживаний, и мне это нравилось, потому что я бы то же хотел сбежать туда, где очень пусто и достаточно одиноко. Хе Сон говорила, что падающие звёзды в период своего путешествия истрачивают все свои силы, поэтому, когда они приземлятся на землю в поисках цели этого путешествия у них не будет сил светить дальше и поэтому они какое-то время буду бесполезной массой. Им нужно будет много времени чтобы отдохнуть. Я проникся этой историей. Навсегда запомнил. Возможно из-за того, что эта была история о ней. Ведь Чжи Хе Сон - падающая звезда. Она никогда не рассказывала мне почему она здесь, почему она спускается сюда в эти тёмные ночи и почему она смотрит на такие же звёзды, как она... Я хотел услышать это, но в тот момент, когда она наконец захотела открыться мне я был вовсе этому не рад. Я считал, что её история волшебная... Я надеялся, что я смогу стать причиной, почему она сидит тут и смотрит на небо, но позже я сам понял, что я ей не был и не смогу быть. А мне очень бы хотелось. Даже сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающая звезда - моя любовь
خيال (فانتازيا)Эта мини-история расскажет нам о добродушном астрономе и необыкновенной звезде в теле человека, которая спускается на землю во время звездопада, а так же о их чувствах, полных волшебства. [Все описания историй звёзд - вымышленные.]