Она всегда рассказывала мне печальные истории. Сколько её помню, она и сама была очень печальной. Я смотрел на неё и в моём сердце что-то похожее на осколок её печали, терзало мне сердце. Именно тогда я уже возможно и знал...Нет! Не я! Моё сердце знало, что эта печаль не просто так терзает моё любящее сердце.
Мне часто было смешно. Я просто смотрел на неё и смеялся. Смеялся, потому, что я хочу так много узнать о ней, но ведь сам никогда и ничего не рассказывал о себе.
Я не знал её, а она - не знала меня.На самом деле, я один раз пытался прервать эту ночную тишину и был готов, что она посмотрит на меня. Я был готов к тому, я приготовился и надеялся, что не утону в искорках её прекрасных глаз. Начал я говорить, сейчас даже и не вспомню, о чём я тогда думал и она не обратила на меня даже малейшего внимания. Даже лицо её оставалось не подвижно.
И я закончил я на этом свою жалкую попытку. Я был ей не интересен. Ей были интересны только звёзды, которые так ярко освещали небо. Мне было не понять такого желания наблюдать за ними, не видя ничего вокруг. Как много она упустила. Сколько прекрасного можно было увидеть, если бы она не провела это время за внимательным изучением ночных светил.
-Знал ли ты легенду о парнишке астрономе?
Голос её прервал мои рассуждения и я моментально забыл р чём это я рассуждал. Разум перестал мыслить здраво и только наслаждался её чарующими нотками голоса. Поэтому у меня получилось как-то очень небрежно махнуть головой, вместо того, чтобы произнести "нет".
-На небе эта история очень известна. Её знает каждая даже самая маленькая звёздочка.
Ещё очень давно, на планете существовал очень ранимый и мягкосердечный астроном. Он каждый день выходил на полутёмный балкон своего дома, выключая в доме весь свет. И смотря в свой телескоп, он признавался в любви своей самой любимой и красивой звезде. Он делал это на протяжение длительного промежутка времени и однажды произошло так, что эта звёздочка спустилась к нему. Звёздочка была так благодарна ему, потому что он своими признаниями каждую ночь помогал ей в сложные и грустные времена. Он вызывал у неё улыбку. И она очень-очень хотела отблагодарить его. Она зашла с балкона в его тёмную претёмную комнату и своим сиянием озарила весь его дом. Посмотрев вокруг он увидел такую прекрасную картину. Всё вокруг него сияло и было таким привлекательным. Потом звёздочка снова повела его на балкон и там она озарила всё вокруг. Прекрасный парк напротив дома парня заиграл новыми красками и он увидел потрясающую природу.
А ведь раньше он этого всего не замечал. Днём он отсыпался после того, как целую ночь общался со звездой, а ночью он не видел ничего, потому что было слишком темно и он смотрел только на одну единственную звезду. Теперь он смог увидеть мир вокруг себя. Он так широко улыбался звезде и звезда сказала, что ей пора уходить, но она вернётся вновь, если он будет ждать её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падающая звезда - моя любовь
FantezieЭта мини-история расскажет нам о добродушном астрономе и необыкновенной звезде в теле человека, которая спускается на землю во время звездопада, а так же о их чувствах, полных волшебства. [Все описания историй звёзд - вымышленные.]