Глава 1

1.7K 73 16
                                    

Меня зовут Вероника. Мне 17 лет. Друзья меня называют Вера, а ещё я имею кличку "Пушка". У меня есть одна особенность.... я альбинос... Но это мне не мешает жить. Ладно продолжим.
Я живу в своей квартире, которую купили мне родители. Но, я дополнительно живу с моей собакой овчаркой Лари ( женский пол), а моя соседка лучшая подруга Люба, имеет кликуху "Лава".
Не много слов о Любе.
Рыжеволосая, с зелёными глазами. 17 лет. Живёт с попугаем Ричи. Точно такая же квартира, как у меня. И тоже квартиру ей подарили родители.

***

– Вставай! Сегодня самый лучший день! – ворвалась ко мне в квартиру Люба.
Я в это время была на кухне и пила чаёк.
– Что такое? – не понимала я.
– К нам приезжает тот парень!!! Помнишь которого я тебе показывала?
– А! Тот у которого нет имени, только кличка?
– Верно! А где Лари? – моя подруга начала оглядываться по сторонам.
– Она сейчас у моей мамы на даче. Сегодня в час дня она привезёт Лари. ( сейчас 10:25)
– Оу... Но концерт начнётся в 21:00 и он бесплатный! Нам надо сходить...
– Сходим только скажи его кличку. – сказала я и встала со стула.
– Безликий. Он не показывает своих глаз. Их скрывает его шляпа. И это завораживает! – говорила Люба хлопая в ладоши.
– Почему же ты его так любишь?
– Он красивый. Прикольный. Кр...
– Ты эти прилагательные можешь перечислять вечно.
– И, да... Он тоже альбинос~. – моя подруга улыбнулась – Вы с ним точно подружитесь!
– Воу, воу, воу!!! Нет уж! – я обиженно посмотрела на Лаву.
– Как скажешь... – она повернулась в сторону двери, но сказала на последок – В 20:30 около входа. Если конечно захочешь.
И Люба захлопнула дверь за собой.

***
Мне постучали. *Интересно, кто это может быть? - подумала я и открыла дверь.*
За дверью оказались моя мама и Лари.
– Привет, дорогая! – мама обняла меня, а Лари поняв, что в ближайшее время она не получит от меня внимания, ушла на своё место.
– Мама! Я... – мне мама не дала договорить и сказала.
– Извини, но я не могу задерживаться. У меня есть дела. Пока Вероника . – она снова обняла меня и ушла.

***
Наступило 20:00. Я не то чтобы была рада этому, но начала собираться. Взяла маленький рюкзачок и положила туда: наушники, беспроводную подзарядку для телефона, еду (чипсы), воду. Надела я чёрную толстовку, джинсы и кеды. Я надела капюшон, потому что я не люблю когда на меня смотрят с взглядом удивления и непонимания.

***
В назначенное время я была уже возле входа, там меня уже ждала Люба.
– О, ты всё таки пришла! – на меня накинулась Люба и начала обнимать.
– Привет. – сказала я – Может пойдём?
– Да, да! – Лава оторвалась от меня и мы зашли на территорию. Это всё мероприятие происходила на улице. Над огромной сценой был большущий экран, так же и по бокам. Я была в шоке сколько тут народа. В основном девушки, а если и парни то половина геи, а другие просто хотят поймать какую нибудь бабу.
– Мне сдесь не нравится... – сказала я своей подруге.
– Да, брось! Вот уже начинается!!!
Когда занавес убрали то показался высокий мужчина в плаще. Все девушки начали кричать, как будто их режут включая Любу. Я стояла и не понимала, что происходит. Но решила посмотреть, что будет дальше.
Вдруг этот маньяк начал снимать с себя плащ и показал всем свой торс. Он и в правду был альбиносом. Только.... на него смотрели не так как на меня... а более так.... поприличнее бес осуждения... Я развернулась и хотела уйти, но... Судьба меня наградила такой честью и этот дибил позвал конкретно меня на сцену! Меня буквально силой затощили на эту чёртову сцену. И он у меня спросил.
– Почему же ты вдруг решила уйти?
– Мне сдесь не нравится.... Мне стало плохо и тошно, поэтому я захотела уйти! – ответила я. Всё начали орать на меня. Типа... Какая же ты дура, сучка, ну и так далее... Он их всех заткнул и спросил
– Почему ты так одета?
– А, что тут такого?
– Сними с себя это!
Он одним махом руки скинул с меня толстовку под которой была чёрная безрукавка и моё белое тело с белыми волосами были у всех на виду. И тут... Все начинают смеяться и обзывать меня... Только парочку человек пытались успокоить и прекратить тех кто обзывал меня. Из моих голубых глаз потекли слёзы.
– Зачем? – спросила я его.
– Что зачем? – он ответил мне со своей злощастной улыбкой. Мне аж хотелось ему вдарить.
– Зачем ты это сделал!? – после моего крика я дала ему хорошую пощёчину и убежала с этого дурдома.

Оффендермен. Месть одной девушки. [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя