Мы отправились в лес. Мы были под маскеровкой. Я выглядела как коричнево-глазая блондинка. Одетая в красное сексуальное платье. А моя сестра была красно-глазая шотенка. Одета в белую кофту с коротким руковом и джинсовые шорты. А Надя была просто девочкой, которая шла с нами.
- Тётя куда мы идём? - на удивление девочка быстро справилась с утратой.
- Зови меня Лора. Ой, то есть... Вероника! Можно просто Вера. - сказала я.
- Хорошо, Вера. А тебя?
- Юля. - не дав сказать своей сестре, я.
- Ладно. Так всё таки куда мы идём?
- Ты должна нам подыграть.
- Хорошо! Что нужно делать?
- Ты видела как мы выглядим по настоящиму. Так вот. Не говори, что это не наш настоящий облик! И да. Наши псевдонимы: у меня Лора, у Юли Мари. А тебе псевдоним не нужен.
- Ого! Круто!!! - у Нади загорелись глаза. Не удивительно, что феникс выбрал именно её. И тут (это не удивительно) появился Офф.
- Таким девушкам, как вам тут не место. Хорошо, что я успел прийти быстрее моего старшего брата. - он нас приобнял и хотел телепортировать.
Мы оказались в его комнате.Он нам начал втюхивать розу. Мы отказывались. Но он не сдавался. Конечно он не предлогал цветок Наде. И её бесило, что какой-то мужик трётся около её подруг. Надя взяла буквально Оффа за шкирку и начала говорить:
- Ты уже достал!!! Отвали от нас уже.
Офф мягко говоря был в шоке. Он подхватил нашу малявку своими щупальцами. И начал подкидывать в воздух. Надя начала смеяться. Лора уже исчезла, теперь я управляю своим телом. Я лично была удивлена такому поведению монстра. И немного посмеевалась. Юля посмотрела на меня с непониманием, а потом до неё дошло, что Лора ушла. Она глубоко вздохнула и тоже улыбнулась. Оффу это нравилось по этому продолжал подкидывать малую. Но к нам в комнату врывается Слендермен.
- Брат! Тебя стучаться не учили? - возмутился Оффендермен.
- А я думал, что ты тут делом занимаешься. А ты, что делаешь!? - Слендер ударил Оффа со всей силы в живот, что тот о летел и врезался в стену и что-то не довольно бробурчал. Мне его на миг стало жалко, что аж я к нему подбежала.
- С тобой всё в порядке? - спросила я его и начала его осматривать. А когда Оффа ударил этот урод, Надя с грохотом упала на пол и чуть не заплакала. Но не успела я осмотреть, нет ли у каких нибудь повреждений, как меня подхватил чёрный вектор. А потом тьма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оффендермен. Месть одной девушки. [закончено]
NezařaditelnéДевушка пошла на концерт и этот день окозался самым последним обычным днём в её жизни.