Глава 3

913 40 1
                                    

Я лежала и постепенно начала засыпать.

***

Проснулась я в непонятном мне месте. По всюду были могилы девушек. И передо мной появилась та самая девушка из видения.

– Что тебе нужно от меня? – спросила я у неё.

– Отомсти. Ты ведь тоже жаждишь мести? – после этих слов, за её спиной появились ещё девушки, которые говорили.

– Он убил всех нас. Отомсти, пока не поздно.

И тут таинственная девушка сказала.

– Я тебе помогу.

***
Я очнулась вся голая на той поляне. А рядом со мной, как и в тот раз лежала Юля. Она была в одежде, значит он до неё ещё не добрался. Я выдохнул с облегчением. Я попыталась встать, но без успешно. Каждая попытка кончалась моим подением и невыносимой болью. И тут моя сестра проснулась и сказала

– Надо бежать! Он понял, что мы сбежали!

Юля подскочила схватила меня и буквально понесла на своей спине. Мы заблудились. И тут мой разум затуманился. Это уже не была я. А что-то другое.

– Остановись. И поставь меня на землю. – скомандовала я. Моя сестра послушно выполнила мои просьбы. Перед нами появился Оффендер.

– Вас ждёт суровое наказание! ~

Я улыбнулась. Мои глаза стали психическими. В них было видно желание смерти стоящему передо мной.

– Ты испортил меня... Ты обманул меня... Я считала тебя своим другом... Но ты предал меня. А предателей я ой как не люблю. – я пошла по напровлению к нему. Сначала он стоял и улыбался, но когда я подошла ближе, его улыбка пропала. Он боялся меня.

– Ты маленькая псина. – говорила я – Тебя надо усыпить.

Офф тут же исчез. Я вернулась в сознание. Юля мне всё рассказала.

– Нам надо выяснить всё про это место! – сказала Юля.

Мы всё таки нашли дорогу домой. На нас смотрели как на сумасшедших. Особенно на меня. Ну конечно я же голый альбинос! Добравшись до дома, я переоделась и мы начали искать.

В лесу пропала девушка по имени Лора Хелен. 17 лет. Чёрные волосы, чёрные глаза и бледная кожа. Вот во, что была одета пропавшая...

Лора была найдена мёртвая  в лесу. Суицид. До совершения самоубийства девушка была неоднократно изнасилована. По данным от врачей, Лора носила ребёнка.

Оффендермен. Месть одной девушки. [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя