Глава 2. Где твой дружок?

459 49 153
                                    

Чонгук валялся на чердаке, когда к нему заволился Юнги.Точнее первым забрались оружие в его руках, сами руки, и только потом уже белая макушка.

- Опять читаешь это дерьмо? - начинает ворчать парень, нарушивший покой в укромном уголке друга.
- Романтика - не всегда дерьмо, Юнги, - отвечает ему парень, откидывая голову назад, чтобы посмотреть на друга.
- После встречи с Кимом ты превращаешься в зануду, - Мин подтянулся и сел на пол, оставляя ноги свисать в дырке, откуда вылез мгновение назад.

- А верх ногами ты кривой, Юнгз, оставайся таким всегда, пожалуйста.
- Блядь, -шикнул на него блондин и начал подниматься, оставляя оружие на полу. -Поза у тебя, однако, Чонгук~а, очень интересная.. может попробуем кое-что? -Юнги протянул свои руки вниз, к лицу Чона, но тот сразу же подорвался с места, поднимая корпус и принимая сидячее положение лицом к спинке дивана. Мин никогда не шутит. Он правда, если захочет, может заставить Чонгука отсосать ему.

-Хороший мальчик, пойдёшь со мной в лес? -Юн потрепал парня по чёрным волосам и улыбнулся ему в макушку, спрашивая, наклонившись к его уху сзади.
- Зачем? Тем более сегодня непогода - жуткий ветер, видимо за деревней буря, -размышлял черноволосый, поворачиваясь к Мину. -Плюс: нам никогда толком не удаётся их разглядеть, что там говорить о трофеях, которые просит твой отец.

- Итак, во-первых: яйца ты свои не отморозишь - было бы что; а во-вторых: у меня хорошее предчувствие.
- Это было грубо. Яйца у меня, как и у тебя, имеются.
- Докажи.
Чонгук на это лишь тяжело вздохнул, прикрыв веки. Он знает, что не отвертится от друга, ведь блондину одному скучно. А если Мину скучно, то Чон обязан его развлекать. Ну, или идти с ним в лес.

- Ладно, - сообщил черноволосый. - Пойду соберу вещи.

На самом деле ему нравилось это. Просто привык бесить своего хёна. Ходить с оружием в руках по бесконечному лесу ему определенно больше вставляло, нежели чтение гетеро романов, что он спиздил у Кима с его библиотеки.


- Я прихватил с собой чуть больше еды, чем у нас было в прошлый раз. Матушка сказала, что если я умру от голода, а не от монстров, то не похоронит меня под любимый трек, поэтому монстры сегодня получат больше обычного, - пожимая плечами, рассказывал блондин, шаркая берцами о траву и опавшие листья. Весна сейчас или осень знает только тот, кто выезжал из деревни. А точнее единицы. Всё равно снег не выпадет, солнечный удар никого не хватит, а цветы не будут цвести.

Деревушка ЁнгинМесто, где живут истории. Откройте их для себя