Глава 3. Мин Чимин..

341 38 85
                                    

Можно ли влюбится с первого взгляда? Многие говорят, что да и в этом нет ничего необычного. Однако для Чонгука внезапная искра между его другом и новым знакомым показалась довольно странной. Они в первую же секунду приковали друг друга взглядами и не отводили их ни на момент.

А если бы Юнги сказали, что он встретит самое милое, невероятно нежное существо в его вселенной в виде розовой русалки мужского пола, то он бы, наверное, звонко рассмеялся бы прямо в лицо этому человеку, показушно смахивая воображаемую слезу. Плюс - сказал бы ещё, что натурал, чтоб не стали чего фантазировать.

Однако, натуральность его полетела к чертям и разбилась на тысячи мелких осколков вместе с возникновением, словно из не откуда, розовой русалки мужского пола. О, да.. Юнги не стесняясь признал у себя в голове, что кончил бы только от одного вида возбужденного существа перед ним. Такой беззащитный, робкий и безбожный. Ему совершенно не стыдно, так откровенно показывать свою заинтересованность к молодому охотнику. Так невозможно смотреть, нетерпеливо закусывать пухлую губу и стонать, потому что тянется, потому что хочет быть ближе к совсем незнакомому ему человеку, кажется, мог только он один.

Мин завороженно ступает вперёд, перед этим сняв с плеча оружие, сложив его на землю. Боится спугнуть. Хотя, смотря сейчас на русала, казалось, что того невозможно спугнуть.

Короче говоря, милее картины, что представала пред Чонгука, он, наверное, не видел. Ещё бы маленькие единороги появились в воздухе и начали скакать туда-сюда вокруг русала и человека, излучая какую-нибудь детскую ауру.


Весь вид, нет, весь Чимин показывал то, как он дружелюбен в данный момент и как заинтересован парнем напротив. Хвост из стороны в сторону бился об водную толщу, виляя как хвостик собачки, что ждёт не дождётся когда с ней поиграют. Так и Чимин никак не будем дождаться, пока блондин подойдёт к нему, чтобы кинутся к нему в объятья.

А блондин боится. Боится спугнуть, поэтому идёт аккуратно, медленно, не спеша, но все же идёт и подходит все ближе.

Оба с интересом рассматриваю друг друга, любуясь лицом, телом, а кто-то ещё и хвостом.

Любовь, на самом деле, очень грязная штука, не смотря на то, какая нежная, ласковая она бывает.

Вот Мин смотрит на Чимина влюблёнными глазками, заглядывает к нему в глаза, аккуратно подходит всё ближе, чтобы не спугнуть, на первый взгляд, хрупкое существо. А вот мысли его меняют своё направление, стоило ему только посмотреть на обнаженное тельце, пухлые губки и острые ключицы вместе с тонкой шеей. Странно, но в нём просыпается хищник, выжидающий свою жертву. А для Юнги жертва - это Чимин. Хотя всё наоборот.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Деревушка ЁнгинМесто, где живут истории. Откройте их для себя