Переместимся в богом забытую деревушку "Ёнгин".
Бог про неё и в правду забыл, иначе явления, которые происходят там никак не объяснишь. Деревушка маленькая, но когда-то она была центром провинции. Сейчас же в ней осталось всего 10-15 семей.Семеро из них бедные и не имеют возможности переехать. Други занимаются здешним бизнесом и жаба давит упустить лакомые куски земли, которые оставили другие, в спешке покидавшие деревню, семьи.
Одна из них семья Чон, глава которой, Чон Сынгук, занимается земледелием. Многие поля рядом с деревней принадлежат именно ему. У Сынгука есть сын, который окончил школу в этом году. Его зовут Чонгук. Чон Чонгук. И так как отец Чона владеет многим и состояние он, благодаря этому, нагрёб огромное, он смог впихнуть сына на заочку в университет и пригвоздить его к деревне, чтоб и учится мог и помогать. Конечно, Чонгуку это не нравилось, но ослушаться отца - лишится карманных. Отец и так не требовал с него какой-либо работы, так как все делают фермеры-наёмники. Он просто не хотел отпускать Гука, потому что боялся одиночества после смерти его жены. Та умерла года два назад и эта смерть, также как и многие, была связана с местом их проживания. И нет бы уехать куда подальше, чтобы не повторить её участи, однако, Чон-старший слишком влюблён в богатство, которое дарует ему эта земля. Плюс: ещё и всю работу делает природа, ну, и иногда рабочая сила.
Ещё одна богатенькая семья - семья Мин. Отец - безумный художник, а мать единственный медик и ветеринар в деревне. Оба живут отдельно.
Мин Лисон сошёл с ума, когда увидел то, чего не должен был (ну это позже) и начал писать картины того мира, которые распространялись и покупались за огромные деньги.
Из-за этого Лисон не уезжает. Это место - его вдохновление. Мин Хара же слишком добрая, чтобы оставить остальных жителей без ее помощи. Она живёт с сыном, одногодкой Чонгука, Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Деревушка Ёнгин
Fanfiction#vkookau #yoonminau, где Юнги и Чонгук просто вышли погулять в лес, а встретили двух прекрасных русалок