Билли бежал, не разбирая дороги под ногами. Тьма сгущалась вокруг него и, казалось, давила со всех сторон и резала глаза. Преградой послужила гора спиленных сухих веток, о которую парень споткнулся и кубарем пролетел пару метров, царапая ноги и живот. Футболка задралась, а лодыжка неприятно хрустнула. Билли попятился назад, из глаз потекли слезы. — Т-ты не настоящий… Ты у-умер. Я с-сам видел, — он вскинул руки перед собой в защитном жесте. Генри Бауэрс улыбался мертвыми синими губами, протягивая к нему подгнившие руки, усыпанные язвами. Вместо глаз зияли черные дыры, а шея представляла собой сплошное кровавое месиво. Кусками отваливалась кожа с груди, открывая взору Билли белеющие кости ребер.
— Наконец-то, — прорычало существо, выпуская изо рта струйку крови. Парня трясло, его руки не слушались. Он попытался закрыться ими, чтобы не видеть того кошмара, что был перед ним и медленно приближался. — Мы все еще не закончили с тобой, — прошептал мертвец, нависая над Биллом, — я тебя все еще помню. От Генри так отвратительно пахло гнилым мясом, а в дыре вместо глаза Билли увидел копошащихся опарышей. Билла вырвало, он только успел отвернуть голову, чтобы не запачкать себя, хоть это не имело значения. Мертвая окоченевшая рука коснулась лица Билла, и он закричал так громко, что можно было разбудить весь город. Вдруг все исчезло. Кто-то неведомый схватил парня, оплетая сильными руками. Билли заполошно вскрикнул, начав отчаянно брыкаться в попытках выбраться из стальной хватки. Слезы казались невообразимо горячими, стук сердца разносился гулом в голове. — Маленький, ну успокойся ты уже, это всего лишь я, — прямо над ухом раздался знакомый голос. Билл распахнул глаза, вглядываясь в ночной сумрак. Рядом действительно лежал клоун, прижимающий его к своей груди. Все случившееся оказалось ночным кошмаром. Он как-то облегченно выдохнул, но, понимая за доли секунды, кем был наслан страшный сон, толкнул мужчину в грудь. — Ты е-еблан, П-пеннивайз, — вскрикнул Билл, смаргивая слезы. — Эй, это вообще-то ты сам все придумал, я ничего тебе не внушал, — мужчина притянул его к себе, целуя соленую щеку. — Я н-не верю т-тебе, — парень все же прижался к горячему телу, постепенно успокаиваясь. — Не стоит бояться мертвых, Билли, они уже ничего тебе не сделают. Ну все, я тебя поохраняю, ни один труп мимо меня не пройдет, — Пеннивайз зарылся пальцами в его волосы, поглаживая. Парень уткнулся носом в шею клоуна, устраивая все еще подрагивающие пальцы на его груди. — А к-как ты о-оказался здесь и-именно сейчас? — Ты же звал меня сам, малыш. И он вспомнил: когда труп Генри Бауэрса начал приближаться, он подумал, что было бы неплохо, если бы клоун появился, и, как в тот раз, спас его. И он услышал его и вытащил парня из кошмара. Пригревшись, Билл прикрыл глаза и уснул. Пеннивайз выдохнул и погладил мальчика по нежной коже. Хотелось схватить его за волосы, притянуть к себе и ворваться в желанное девственное тело, наслаждаясь смятением и страхом парня. Но слаще страха Билла было только его возбуждение. Он давно его приметил. Еще тогда, сидя на краю его кровати, когда мальчик хватал тонкими пальцами край одеяла, тихо постанывая. От него так восхитительно пахло; в штанах было тесно, и клоун проник в его голову, просматривая столь сладкий сон. Звонко клацнув зубами, он решил наведаться к нему в реальности и сделать с ним то, от чего бы мальчик не просто стонал, а кричал и умолял не останавливаться.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Сборник по Оно
Fanfiction... И фф не мои, фикбук в помощь 🍑🐛 🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌 🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️