Фф не из фикбука, а из ВК
Ау, в котором ПенниВайз путешествует по миру и собирает разные необычные вещицы, а однажды встречает самого необычного мальчика по имени Билл. В мире все меньше чудес, скажет очередной бармен, но Вайз с ним будет совершенно не согласен. Он сам видел так много стран и городов, видел множество поражающих вещей. От русалок, до призраков. И все это он запомнит на всю жизнь.
- что же больше всего поразило тебя? - задал вопрос очередной бармен, протирая стакан, типичная картина для пабов, в которых обитал рыжий.
- что? Хах, никогда не подумал бы, что мне настолько легко будет ответить на этот вопрос. Года два назад, когда наш корабль возвращался из богом забытой бухты, мы прибыли в порт. Хах, я даже не помню как этот чертов порт назывался. Но все там было до скуки обычным. Типичные пабы, типичные публичные дома. В одном из таких я решил остановиться на ночь. Конечно же не упустил возможность снять себе кого-то, мне было даже не важно, девку и мальчишку. - Пеннивайз сделал небольшую паузу и улыбнулся, его желтые глаза сверкнули и он выпил остатки виски, бармен тут же наполнил стакан и продолжил слушать. - ко мне в комнату зашел совсем молодой мальчик. Ему было пятнадцать. Боже, он был таким красивым, а звали его Билли.
***
- сколько тебе лет, ребенок? - фыркнул Вайз и оглядел темноволосого парня в странном наряде: на нем были узкие штаны и высокие ботинки, а верх напоминал верх пышного платья. Симпатично, если честно, наряд удачно показывал красивую грудную клетку, подчеркивал стройную талию, а весь образ украшал шелковый чокер на шее, в нем едва блестели синие камушки.
- я вовсе не ребенок, господин, - не громко ответил Билл и улыбнулся, пройдя вглубь тесной комнатки. Он уселся на мягкую постель и закинул ногу на ногу. - вы оплатили всю ночь, значит нам незачем спешить, да? - снова улыбку, от которой у Вайза пошли мурашки.
- забавно, что такой прелестный котенок делает здесь? - рыжий снял с себя куртку и сел рядом с мальчишкой, провел рукой по его коленке и едва вскинул брови.
-а что вы делаете здесь, господин? На пирата вы не похож, торговец? - парень так удачно уходил от тем про себя, что Пенни немного надулся от обиды. Ему тоже хотелось узнать что-то про милого незнакомца.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Сборник по Оно
أدب الهواة... И фф не мои, фикбук в помощь 🍑🐛 🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌🌌 🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️🌪️