~2~

85 13 0
                                    

Это было обычное утро. Джин проснулся из-за надоедливого будильника. Еле как он поднялся с нагретого места и поплёлся в ванную. Сделав все водные процедуры Джин пошёл одеваться. Одевшись он вышел из квартиры и направился в университет. Добравшись до места он увидел своего друга Хосока. Джин подошёл к Хоби и поздаровался.
- Привет, Джин-хён!-обнялись.
- Привет, Хоуп! Как дела?
- Нормально, а у тебя? Истинного не нашёл?😏
- Дела то нормально, а вот про истинного не спрашивай.
- Ладно, ладно не буду. Пойдем в кабинет.
- Ага...
Они вошли в кабинет и сели на свои места. Сейчас урок английского, который Джин очень любил, но больше он любит залипать на учителя Кима. С первого дня в университете ему понравился Намджун и Джин всегда посещал урок английского, чтобы погдядеть на учителя, на его крепкие руки, на его строгое лицо, на ноги, талию и впрочем на него всего. Этот урок не исключение. Он сидел и в наглую пялился на учителя и это заметил сам Джун. Джин увидел на себе взгляд учителя он и отпустил голову в учебник, а Ким старший только ухмыльнулся. Урок закончился и Джин начал быстро собираться, чтобы учитель его не позвал, и ему повезло. Следом вышел Хосок и начал расспрашивать Джина.
- Хён, ты чего так быстро вышел из кабинета?! Даже меня не подождал!
- Прости, Хоби, я больше так не буду...
- Ладно... А ты чего сидел весь красный на уроке, ведь такого раньше не было🔥
- Давай я тебе потом расскажу, ок?
- Конечно расскажешь, куда ты денишься)))
Двое парней пошли в столовую и Джин увидел там КИМ ЧЁРТ ЕГО ПОДЕРИ НАМДЖУН. Омега хотел провалиться сквозь землю, лишь бы учитель его не видел.
____________________________________
(Описание Хосока)
Хосок 18 лет. Бета. Жизнерадостный парень с милым личиком. Лучший друг Джина.

____________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

____________________________________

Оаооаоа ребята не судите строго, я пишу фф впервые.
Если есть ошибки простите.
Всех люблю🔥💜✨
Чем больше звёзд, тем быстрее я буду выкладывать главы.💜

314 слов еее.

~Сделай меня вампиром~ [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя