Подойдя к двери он очень долго не мог решиться постучать в неё. И тут Джин услышал сзади голос...
_______________________________________- Я думал, ты не приедешь)
- У..учитель Ким?
- Джин давай вне школы говорить на "ты".
- Да, хорошо, учи...А эм Намджун.
- Вот и молодец. Ладно, давай заходи в кабинет, поговорим.
Джин зашёл в кабинет, а за ним и Намджун. Зайдя Джун закрыл дверь на ключ и начал разговор.
- И так, рассказывай...
- Эм... О чём?- спрашивает Джин, будто ничего не понимает.
- Джин, давай только не включай дурачка, ты же понимаешь о чём я говорю.
- Эм... Ну... Как объяснить...
- Говори как и есть. Почему ты сегодня на меня так смотрел?
- Ну... Понимаете, я не могу сказать...
- Во-первых, "понимаешь". Во-вторых, ты можешь рассказать. - сказал Джун строже.
- Л.Ладно попробую... Ну в общем в..ты....мне......- не успел договорить Джин, как вдруг в дверь постучали.
- Чёрт! - сказал уже злой Джун.- Кто там?!
В кабинет зашёл один из учителей.
- Ким Намджун, вы не забыли про семинар?
- Ах... Да... Точно... - Джун пошёл за своим коллегой и сказал на прощание - Джин~и, поговорим позже. Пока.
После этого Джун послал воздушный поцелуй и ушёл, а Джин быстренько начал сматываться со школы домой.
Pov Джин.
После того как я пришёл домой, я улёгся на кровать и начал думать о случившемся. А, что если бы не зашёл учитель, я бы сказал, что мне нравится Нам. Как бы он отреагировал? Что было бы потом между нами? С этими мыслями я и уснул.
End Pov Джин
_________________________________
В школе.
Pov Джун.
После того как закончился семинар я начала собираться домой, думая о том, что Джин не договорил... Когда я приехал домой, я пошёл переодеваться, потом пошёл спать.
Фак! Время 03:27, а я не сплю и всё это из-за одного прекрасного омеги, а именно СокДжин. Я до сих пор не могу понять, что же он не договорил.
Уснул я ближе к 06:00 и то ненадолго, потому что вставать надо в 07:00. Отлично, и как я пойду с такими синими глазами. Айщ... Ладно, таналкой замажу...
End Pov Джун.____________________________________
Глава получилась не очень. Как и обещала вот вам новая глава)
Если есть ошибки, простите.
Надеюсь вам понравится и вы меня как-нибудь поддержите😳
368 слов.🔥💜✨