Джин стоял в ступоре и не знал куда ему деться, что даже не заметил как к нему подошёл Намджун.
- Ким СокДжин, зайди ко мне после уроков.- сказал учитель и ушёл.
Не успев ничего сказать Джин пошёл за столик с Хосоком. Они молча ели и вдруг Хосок начал говорить.
- Так, чуть не забыл. Рассказывай, почему из кабинета так быстро ушёл?
- Хо, ты же знаешь, что мне нравится учитель Ким?
- Да?! Почему ты ничего мне не сказал?! Ещё и друг называется.😩
- Прости... Теперь всё тебе буду говорить, всегда. Только не обижайся. Хорошо?
- Ладно, проехали. Давай рассказывай, что такой красный сидел на уроке?
- В общем, я сидел и смотрел на учителя, а он как на зло взял и посмотрел в мою сторону, и увидел, что я пялюсь на него. Ну я естественно покраснел. И сейчас в столовой он сказал, чтобы я зашёл к нему после уроков. Вот, как-то так.- на одном дыхании сказал Джин.
- Ооо, чувак, это твой шанс.
- Не понял?
- Ты, что не знаешь? Учитель Ким, альфа.
- ЧТО?!? Да ладно? Серьезно?!?
- Да-да. Серьезно.
- А почему я не чувствуют его запаха?- с недоумением спросил Джин.
- Ну это же очевидно, он учитель, а каждому учителю нужно принимать подавители запаха. И тебе тоже надо прекращать пить блокаторы и найти себе альфу!
- А, да точно забыл о том, что он пьёт блокаторы. Ну, а насчёт меня... Я больше не буду пить эти таблетки, а точнее с завтрашнего дня.
Все следующие уроки прошли спокойной и без происшествий. Вот уже закончился последний урок, и Джин направился к кабинету Намджуна. Подойдя к двери он очень долго не мог решиться постучать в неё. И тут Джин услышал сзади голос...
____________________________________Как и обещала, выложила главу сегодня. Извините, что эта глава такая маленькая. В следующий раз будет больше.
Сразу извините за ошибки.
Всех люблю✨💜🔥
300 слов.