Ночь. В тёмную комнату пробивается свет от фонарных столбов на улице. Это единственное освещение, которое помогает разглядеть то что творится в комнате.
На кровати сидит Мидория Изуку, ученик UA. Он не спит уже третью ночь подряд. В руках он держит фотографию, на которой изображены все ученики класса 1-А, но взгляд Мидории падает только на одного мальчика.
Этот ученик стоит в стороне от всех и не улыбается, его волосы разных цветов:левая сторона - красная, а правая-белая, глаза так же разных цветов : правый глаз-красный, а левый-голубой, ещё с левой стороны у него красное пятно - это ожёг, который он получил в ранем детстве из-за того, что его мать не хо ела принимать силу отца у своего ребёнка. Этого ученика зовут Тодороки Шото, у него две причуды :лёд(правая половина тела) и огонь(левая половина).
После того как Мидория в очередной раз посмотрел на фотографию, резко встал и бросил её, затем подошёл к окну и смотрел в даль, где сливается граница неба и земли.
"Почему я влюбился именно в него, именно в Тодороки?! Я и так ненавижу себя за свою сущность, за сущность омеги, а тут ещё и полюбил альфу, с которым мне никогда не суждено быть. Возможно мне и не стоит быть героем, но тогда получается я зря тратил время и нервы Всемогущего, да и пути назад нет. Я уже получил его силу, хоть и не полностью ещё владею ей. Но и так я больше не могу жить. Мне надоело то, что я не сплю по ночам. Вскоре из-за этого я уже стану падать в обмороки, а если и учёба ухудшиться то вообще исключает из академии, что я не могу допустить.... "-думал Мидория.
Во время того, когда он вёл борьбу сам с собой, Изуку незаметно для себя уснул. Впервые за три дня Мидория смог заснуть и не важно что на часах уже было 4 часа, а вставать надо было в 7. Хотя и то что он уснул со слезами на глазах и измотанным за день было довольно плохо.
______________________________________
От автора:
Надеюсь вам понравилась первая глава) И простите сразу если долго не буду писать продолжения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты мой герой~[Закончен]
FanficНи для кого не секрет, что в UA учатся будущие герои и, что омеги там как существо для насмешок и издевательств. Не все альфы такие злые.