На часах 3:00.Тодороки пытается вымолвить хотя-бы слово, но всё тщетно. Над собой он видит тень, которая с каждой секундой всё ближе и ближе к нему. Шото пытался бороться с этим и в итоге это получилось. Он смог двигаться.
"Это уже третий сонный паралич за неделю. С этим надо что-то делать, а то таким образом я теряю много сил, которые мне пригодятся на тренировке. Возможно надо просто перестать пить много кофе и ложиться спать на спину, а может...... - Тодороки перестал говорить сам себе как только увидел общую фотографию своего класса - Что? Почему мой взор каждый раз падает на этого красивого парня, Мидрию Изуку? Его улыбка так завораживает, а его речь так прекрасна, его веснушки, его руки.... Да Чёрт, он весь идеален. Кажется я в него влюбился, он очаровал меня. Но я не могу его любить, ведь он альфа, да и я тоже альфа, между нами ничего не может быть. Это против природы... "
Тодороки ещё долго лежал с мыслями и Мидрии. Когда он увидел на часах 5:00 понял, что ложиться спать уже не никакого смысла. Шото встал, тихо вышел из комнаты и направился на кухню, чтобы налить себе кофе.
- Отец, а почему ты не спишь? - спросил Тодороки
- Тот же самый вопрос и к тебе. Я например не сплю, потому что лёг рано спать и уже бодр- строго проговорил Старатель, наливая своему сыну кружку кофе.
- А я не сплю из-за очередного сонного паралича. Не знаю из-за чего у меня это, но думаю просто перестать спать на спине - сказал Шото, как всегда не улыбаясь садясь за стол.
- Хм, ну если даже это не поможет, то мы обратимся к врачу.
- хорошо, отец - проговорил Тодороки с каменным лицом.После того как он выпил кружку кофе и более менее взбодрился, пошёл к себе в комнату и стал повторять материал который задавали выйчить на сегодняшний день. Тодороки это мало удавалось, каждый раз его взгляд падал на общий фотоснимок, где в центре улыбаясь стоял Изуку. В этот момент на лице Шото появилась улыбка. Теперь точно было понятно, что он влюблён в него.
______________________________________
От автора:
Спасибо тем, кто читает это. Я вам благодарен)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты мой герой~[Закончен]
Hayran KurguНи для кого не секрет, что в UA учатся будущие герои и, что омеги там как существо для насмешок и издевательств. Не все альфы такие злые.