Глава 8.

131 13 0
                                    

У всех начались летние каникулы и сейчас только мы были в школе. Феликс что-то обсуждал с Сынмином и Чонином.  Чанбин готовил площадку для съёмок.  Бан Чан настраивал звук. Минхо и Минджи повторяли текст. Я проверял камеру. Вот уже все готовы и мы начали снимать.... Мы отсняли несколько сцен и решили передохнуть. Уже темнело. Я подумал *Минджи устала нужно ей купить попить*. Я побежал в магазин за молоком. Через минут 5 я вернулся. Я начал её искать, но её негде не было. Я поднялся на самый верх школы там тоже нет. Я спускался на этаж ниже как увидел Минхо у него в руках тоже было молоко. Мы переглянулись и быстро побежали к Минджи. Я успел первым. Она сидела в кабинете где обычно был фото клуб и что-то обсуждала с Чонином. У Чонина в руках были какие-то вкусняшки. Я отдал Минджи молоко и тут прибежал Минхо. Мы сели рядом с Минджи. Я слева Минхо справа и смотрели на неё как будто говорили выбери меня. Минджи посмотрела сначала на Минхо потом на меня. И я почувствовала как сильно бьется сердце когда она рядом. Меня привёл в чувство Чонин который забрал у меня из рук молоко и начал пить. Я посмотрел на него с немым вопросом *Ты что творишь?* После этого я просто встал и ушёл так как смысла там оставаться не было. Я понял, что я влюбился.

___________________________
Это так грустно 😭 просто я тоже проходила через это. Звёздочку по-братски.

Stray Kids 바보라도 알아 (Даже дурак знает) [ЗаКоНЧеН]Место, где живут истории. Откройте их для себя