Маленькое мучение Блу

277 18 6
                                    


POV Blueberry

Я почувствовал холодный ветер на моём теле и жуткую боль. Открыв глаза я стал немного осматриваться: вдалеке были слышны звуки капающей воды, безнадёжно разбиваясь о холодный бетонный пол. Вокруг еле работающей лампочки, которая почти никак не освещала помещение летал мотылёк. Всё было так тихо, что если кусочек штукатурки упадёт, то услышать это было можно. Стены были без обоев, но украшали их следы из недавно застывшей алой крови. В левой стороне был какой-то проход, но было так темно, что что-то там разглядеть было невозможно. Дверь, которая возвышалась над несколькими пыльными лесенками была явно закрыта. Ведь если бы она была открыта, то жуткий сквозняк подвала давно открыл бы её. И вдруг вспомнил тот вчерашний день и то что произошло, тут я испугался не на шутку, но когда хотел встать с холодного пола, звон цепей были рядом со мной и посмотрев на свои руки я увидел на них кандалы. И тут стали раздаваться эхо шагов которые направлялись в мою сторону, щелчки открывания замка и этот противный скрип двери, от этого скрипа у меня прошлись мурашки по телу и слегка холодный пот.

END POV Blueberry

Как дверь открылась Блу хотел забиться в угол, но из-за короткой цепи он не смог двинуться дальше. Надзиратель спускался по бетонным лесенкам, жутко улыбаясь. Его глаза не несли ничего дружелюбного, но и не слишком жестокого. Медленным шагом он подошёл к жертве и своим хриплым и жутким голосом с усмешкой спросил, -"Ну что, проснулся, Ягодка? ~"     

Блуберри приподнял свою голову, посмотрев на таинственного похитителя. Его тело охватила дрожь. На уголках глазниц выступили маленькие слёзы. И даже если он не знал, кто стоял перед ним, ему всё равно было страшно. Собрав все остатки храбрости, он тихо спросил: 

"Зачем я тебе?" — Этот вопрос разлетелся по всему подвалу, отразившись обратно. 

"Ты мне сильно, то и не нужен... А нужен боссу, как приманка~" - Даст снова усмехнулся, — "Может пока ты находишься у нас в подвале ты будешь нашей игрушкой~", — в последних его словах прозвучали нотки пошлости, после этих слов он стал доставать свой нож. Когда шизик достал его, провёл своей фалангой по острию лезвия и подошёл ещё ближе к пленнику. Присев на корточки, Даст взял Блу за подбородок и притянул к своему лицу, нет, они не поцеловались, но между ними было маленькое расстояние для этого. Раздался такой звук, что будь-то что-то рвут и это была одежда Голубики, портили его футболку, просто так конечно же. Когда пылинка смотрел в его глаза, то можно было понять (наверное), что мурдер видел его страх. 

"Прошу, не надо", —сказал тихо и заикающимся голосом Блу. Он не хотел этого, его тело дрожало от холода и страха, у него было чувство что сейчас заплачет. Даст на это умаление просто рассмеялся 

"Хахахах! Ты понимаешь, что просить о таком глупо!" —его глаза стали ещё более безумнее, чем обычно, — "Хватит мне тут с тобой сюсюкаться... Тц", — Чуть не забыв о ноже, сжал его ещё сильнее и размахнувшись воткнул его в глазницу беззащитного «мальчишки». По всему подвалу раздался душераздирающий крик, может даже можно было услышать вне этого чёртова подвала.

 Блу взвывал от боли в глазу захлёбываясь густой кровью и слёзками, глазница стала в маленьких трещинках, он пытался вытащить нож из своего черепа, но ничего не получилось. А другой скелет просто наслаждался видом перед ним, крики жертвы были «нежной мелодией» для него, взяв нож за ручку, он стал крутить его в глазнице, вызывая новые крики и слёзы, потом также внезапно высунул его. Даст притянул нож к своему рту и слизывал потихоньку с лезвия кровь, после этого он облизнулся. 

"Какая у тебя сладкая кровь, Голубичка~", —опять же произнёс с нотками пошлости, а даже он немного возбудился от такого и притянул Блу к себе начиная его целовать. Этот поцелуй стал со вкусами крови и соленой от слёз, мальчишка всё время пытался выбраться из его цепких рук, но ничего не выходило. Когда воздуха стала не хватать они отстранились друг от друга, для пылинки было удивительно как его жертва не потеряло сознание от потери крови, он встал с колен в полный рост и резко наступил на позвоночник Блу и давил всё сильнее и сильнее до самого хруста в позвоночнике и ломавшихся рёбер. Новые крики смешанные со всхлипами и хрустом. Мальчишка уже не мог двигаться и через некоторое время потерял сознание.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Что-то странноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя