"my dear Lisapoo part 3"

1.1K 95 13
                                    

Вечер имеет свои светские корни. Лиса хоть и откровенно бунтарка во всех смыслах всё же она больше предпочитает, когда мы собираемся в более спокойных местах, ресторанах или открытых террасах, потому что там гораздо проще выражать все эмоции. Вы сидите друг против друга, ваш разговор не перебивает шумная музыка, и всякие люди не пересекают черту вашего личного пространства. Не знаю почему, но если предложить Манобан поехать в кафе или отправиться в ночной клуб, она выберет именно первое. Это привычка за ней зацепилась довольно давно, а девочки, да и я поддерживаем её. Ни то, чтобы мы никогда не посещаем шумные бары или закрытые вечеринки, просто так комфортнее, что-ли.

Она переодевается в спальни, а я сижу на диване в поисках номера такси. Знаю, что Туён порядком устал за этот день: весь день париться в душной машине, а потом ещё и вести нас в какой-то ресторан вечером, утомительно. Поэтому я решила отложить его работу на сегодня и просто вызвать машину. Но уже спустя пару минут поисков сильно об этом пожалела, ведь найти номер такси в нашей квартире оказалось задачей по хлеще Шерлока Холмса, ведь этот номер никогда не посещал данные стены. Тем не менее времени всё меньше..

- Лиса~я, ты не знаешь номер такси? - кричу ей в пол голоса, аккуратно стягивая платье к коленям. Всё же оно слишком короткое. Мне тоже пришлось переодеться и всё, что попалось на глаза, так это белое платье без лямок, что умещается на груди и без них. На ногах чёрные капроновые колготки и каблуки, которыми я раздражённо постукиваю по полу.

- Кажется, нет. Откуда мне знать его? - доносится ответ и я не выдерживаю одинокого прибывания, всё же она там довольно задержалась. Поэтому я иду в спальню, чтобы поторопить её, но ещё для большей цели: попытаться найти номер в своей сумке, кажется, что мне как-то давали визитку. Лили встречает меня в дверях, видимо уже собиралась выходить. Сейчас она в тёмных джинсах и белой рубашке со своими распущенными волосами и такими довольными глазами, что я начинаю залипать на это зрелище и непроизвольно улыбаться.

- Что? Понравилось? - говорит она и пытается обогнуть меня, пока я всё ещё продолжаю это тупое занятие. На телефон приходит уведомление и он неприятно вибрирует у меня в руке, от чего я отвлекаюсь, вспоминая зачем пришла. Писала Джису, говорила, что они уже выехали и скоро будут там. Прекрасно. А я всё ещё не могу найти номер, начиная разговаривать с дисплеем и задавать вопросы в пустоту — отлично, вы уже едите... А кто поможет мне найти этот грёбаный номер... - рыскаю в сумочки в поисках заветной бумажки и она наконец оказывается у меня. Самое сложное задание на этот день. Набираю цифры и в ответ на её здравствуйте, говорю адрес и конечную остановку. Оператор соглашается и указывает на машину, что скоро прибудет. Бросаю трубку и, захватив с собой сумку выхожу в прихожую., где Лили делает последние штрихи для своего образа.

birthdayМесто, где живут истории. Откройте их для себя