"my dear Lisapoo part 2"

1.1K 71 2
                                    

Спускаемся на лифте и всю дорогу, пока мы ехали, эта Манобан втыкала в телефон, а мне было предельно скучно. Понимаю, дорога не занимает много времени, всего около минуты вниз, но когда в лифт к нам зашёл какой-то мужик, да ещё и притеснил меня к стене, а она так и не повела глазом, настроение почти упало. Я не люблю выбираться куда-то. Намного проще посидеть дома в спокойствие и тишине, чтобы подобные особи не нарушали твоё личное пространство. Конечно, речь тут не о блинках, я говорю именно о тех людях, что готовы вторгаться на чужую территорию да ещё чувствовать себя там достаточно нормально. Это всегда раздражало и до сих пор является моей самой большой фобией. Раньше Лили всегда защищала в таких ситуациях. Становилась передо мной как стена и спасала от всех невзгод, словно мой телохранитель. Кстати, это один из способов проявления её любви. Если она защищает тебя, то ты скорее всего ей не безразличен. Но сейчас она упорно разглядывает дисплей и даже носом не ведёт. Готова поспорить, что она до сих пор уверена, что мы одни в этой железной коробке.

Смотрю на неё ещё с пол секунды, а потом специально и довольно эмоционально вздыхаю, когда давление этого мужчины становится невыносимым. Не только физическое. От него несёт таким резким и даже убийственным запахом духов, что хочется зажмуриться и вообще научиться задерживать дыхание на добрые минуты, не меньше. Потому что шлейф его аромата, будет тянуться ещё пол километра следом. Лиса же медленно переводит взгляд на меня, а потом на этого нарушителя. Моментально хмурит брови и ещё долго его разглядывает, после чего протягивает мне руку, и я буквально врезалась в её грудь из-за сильного притяжения.

- Всё хорошо... - шепчет она и прижимает меня к себе за талию, продолжая своё увлечение. Честно, моё тело никак не мешает её действиям, тем более она выше меня. Напряжение так и не сходит, а я аккуратно кладу голову ей на плечо, пытаясь расслабиться. Она никогда не стеснялась этого. Откровенно обнимать, целовать и даже приставать на людях не вызывает у неё этого чувства неловкости или страха. Лили всегда уверена в себе и своих действиях, поэтому не было такого, что когда рядом нет никого она может обнять, но стоит кому-то появиться на горизонте, то тут же отпустит. Скорее всего наоборот, она будет обнимать ещё сильнее. Двери лифта наконец открываются и тот самый долгожданный свежий воздух заполняет лёгкие. Мужчина скрывается моментально, а мы не спеша покидаем эту кабину.

birthdayМесто, где живут истории. Откройте их для себя