"my dear Lisapoo part 1"

2K 100 1
                                    

Сегодня пятница 27 марта... На часах... не знаю

Только благодаря огромной силе воли я наконец открываю глаза, тяжело вздыхая и максимально без желания пытаюсь прогнуться в позвоночнике, чтобы хоть как-то разломать уставшее тело. В глазах тут же появляются тёмные блики от чего я недовольно жмурюсь, поджимая губы. Нервы начинают жить своей жизнью и ощущения, словно по телу проходит волна напряжения и тут же бросает в дрожь. Вызывая у меня только скомканный, протяжный стон и желание больше никогда не просыпаться, дабы не испытывать это внутренне расстройство. Словно твой организм перезапускается, как только улавливает признаки жизни. Не приятно, но ощущение, словно кто-то подталкивает тебя продолжать произвольно растягиваться во все стороны. Кажется, время проходит слишком быстро. Сейчас в этой, полной света комнате, которая сама создаёт этот атмосферный уют и бежевый-белый контраст вперемешку с яркими лучами Солнца, время и вовсе теряет хоть какие-то приоритеты. Проходит уже минут пять, а я всё ещё лежу, наблюдая за бликами на потолке, почему это утро такое ленивое?

Над ухом раздаётся тихое сопение. Это дыхание вперемешку с шорканьем одеяла и редкими всхлипами носиком - всё это звуки Манобан. Девушка спит как котёнок, неудивительно, что любит она именно их. Я отметила это довольно давно, с тех самых ночей в BLACKPINK HOUSE, когда мы спали в одной комнате. Да, это были разные кровати в двух метрах друг от друга, но это совсем не значит, что нельзя было заметить этого. Иногда меня мучила бессонница, порой несколько дней подряд, это сказывалось на репетициях, концертах и т. п., но это как раз таки и являлось прекрасным шансом, чтобы наблюдать за этим сокровищем. Вот и сейчас, перевожу взгляд на это милое личико, надувая губы и хмуря брови. Всегда так поступаю, когда она такая милая лежит возле меня и видит, кажется, уже сотый сон. Я упрямо вытаскиваю её руку из-под одеяла, дабы увидеть время на её наручных часах. Она никогда не снимает их, потому что как всегда в спешке и спросони не может фокусироваться на телефоне и видеть на нём хоть что-то помимо размазанного пятна, тем более эти часы подарила я. Наверное, она считает правильным никогда с ними не расставаться, как например, если бы это было кольцо.

Мы живём вместе уже достаточно долго... В смысле живём вдвоём. Это решение возникло очень давно, ну а его воплощение произошло относительно недавно, что ж, это и к лучшему, потому что мы пока не успели друг другу надоесть, хотя попытки бываю часто. Всё потому что она упрямая, хоть и старается быть милой и пушистой. Но на деле, она совсем другая, в плане... Её сложно переубедить, заставить делать что-то против её воли и не дай Бог вовлечь в спор. Там она будет безжалостно уничтожать вас своими неоспоримыми аргументами, а ещё этими уникальными фразочками по типу "онни... Ты че серьёзно? Будешь спорить со мной и придётся долго извиняться...". В этом вся Манобан, но... я люблю её, хоть она меня и бесит до чёртиков. Хоть она и последняя заноза и кол прямо в грудь, а ещё самый несносный ребёнок в этом мире... Я всё же люблю её. Хотя честно, ни раз задавалась вопросом" почему? ". Наверное, мы слишком разные.

birthdayМесто, где живут истории. Откройте их для себя