Пов.Кросс
Всем привет, меня зовут Кросс!
И примерно пол года назад я покинул банду под названием "бэд гайс" после чего меня прозвали предателем. После того как я ушёл из банды я начал жить в своей ау, так как там нечего небыло кроме пустоты то сперва мне пришлось найти временую работу, и вот сейчас я уже уволился и живу в своём домике по среди пустоты.
Звёздные же как только узнала о моём уходе хотели перемонить меня к себе но я отказался, такая вот у меня жизнь.Поч.Автор
А теперь мы перенисёмся к нашим плохим парням и посмотрим что они у нас делают.
(Д-даст,Х-хоррор,Ки-киллер,Н-Найтмер).
Ки- урааааааааааа! завтра наступит лето!и мы можем делать чо хотим! наконец то я выберусь из этого унылого места!!!
Как только кил это проорал то ему отвесили парочку хороших звездюлей
Н- не ори посреди белого дня....*Потирая ушиблиное место* Ки- ладно босс....
Д- так те и надо...
Н- ладно уж...идите собирайте свои вещи и валите из этого замка , дайте мне отдахнуть три месяца....вы меня поняли!?
Все- да босс!Ну как вы поняли то все кроме Найта начали сабираца и уходить по своим ау, ну а Найт пошёл в свой кабинет читать книги, и прочитал он их до ночи после чего отправился гулять.
Пов.Найтмер
Я решил прогуляться и поэтому я спустился на первый этаж , обулся в уличные кроссовки и пошол на прагулку. Я решил сходить в парк и подороге как на зло встретил дрима и его дружков , бесят...
(Др- Дрим.).
Др- О, привет братик!*помохал рукой в знак приветствия*
Н-<чтоб ты здох...>- (тип мысли ок да?)- ага и тебе тогоже...
Др- А куда ты идёшь?
Н- <дохнуть иду...>на прогулку, а теперь атвянь...
Др- ну ладно..Дрим уже ушёл, а я продолжил свою прогулку, было уже темно и поэтому здесь никого не должно быть но у меня вызывала подозрения тёмная фигура на другом конце парка...(если чо то фигура сидела на скамейке)
Я решил подойти поближе и посмотреть кто это у нас такой бесстрашный ночью гулять, и поэтому ускорил шаг, и когда я подошёл достаточно близко то я понял кто это , и стоило мне на минуту отвлечься как эта персона заметила меня, и вскочила со скомьи чтобы убежать как я телепортироволся перед ней (фигурой) и пригродил путь._________________________________
Хм.... Интересно кто же это был? :D
А это мы свами потом и узнаем ;D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Объятьях Тьмы или же в Плену У Любви (Закончено)
Fanfictionможете кидаться в меня тапками , мне всё равно . Фф закончен