Когда Кросс проснулся то он весь замёрз ведь кое кто по имени Найтмер открыл окно так что даже одеало не спасало и единственный источник тепла был Найт который обнимал Кросса. Развернувшись лецом к Найту и подумав что тот спит он решил "обнять" его (не ну холодно же).
Н- решил здатся?~
К- *чуть не свалился с кровати но его держали* Не за что в жизни!
Н- тогда почему обнял меня?~
К- мне прост было холодно...Найтмер отпустил Кросса из своих объятий и тут же надвис над ним.
К— э-эй что ты собираешься сделать!?
Н- ничего такого что ты мог себе представить~~~
К- не т-трогай меня!
Н- и с чего ты взял что я буду тебя слушаться?~
К-....
Н- *встал (не в плохом смысле извращенцы)* хорошо пока что я не буду тебя трогать... А сейчас иди в ванну..
К- ладно..Кросс направился в ванну а Найтмер остался что-то искать.
Через 15 минут Кросс закончил водные процедуры и одел чистое бельё, выйдя из ванны его прижали к стенке.Н- надень это...
К- н-нет..
Н- это не прозьба а приказ...Найтмер щупальцем поднял руки Кросса над его головой, а сам наципил на шею Кросса ошейник.
К- зачем э-это?..
Н- для того что-бы ты не сбежал как только ты окажишся на улице тебя шибанёт током... Ну и для того чтоб ты у меня был на поводке~Найтмер приблизился к уху Кросса после чего прошептал эти слова
Н- запомни ты только мой~ я сильнее тебя и сейчас ты даже магиейй воспользоваться не можешь~по этому просто здайся тебе-же будет лучше~ даю тебе последний шанс~ у тебя ещё есть время подумать~
Найтмер отстранился от Кросса и спустился в низ, ну а наш Кросс остался стоять и думать над его словами ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Объятьях Тьмы или же в Плену У Любви (Закончено)
Fanfictionможете кидаться в меня тапками , мне всё равно . Фф закончен